ilia29
всем доброго вечерарешил сам первый раз покрасить машинуочистил всю ржавчину до чистого металла краску старую заматовал голый металл покрыл травящим грунтом затем грунтом акриловымшпаклевал вмятины зачищал до голого железа грунтовал всю машину покрыл черным грунтомпокрасил черным акрилом вика на 4 слояопыта по покраске нет так что есть подтеки убирать буду когда подтеки полностью встануткрасил в гараже так что после покраски понял что нужно шлифовать свежую краску малым зерномкоторое постепенно уменьшатьнеровности после покраски убрал р800 по мокромузатем начал экспериментировать на крыле (р 800 р 1500 р 2000 по мокрому) затем р 2000 посухомуглянца нет поверхность очень гладкаяпопытался полировать появляется глянец но не сильныйвопрос после р2000 по сухому как навести глянеци если на отполированной машине с применением полировальных паст глянец есть то со временем он должен пропасть так как покрытие от полировальной пасты исчезает через месяцподскажите пожалуйста что я сделал неправильно или недоделал
ilia29
королев к а большое спасибо буду пытаться сделать
королев к а
все уже придумано до нас,спецы из 3м все сделали для того ,чтобы покрасить ,,,на улице,,, ,отполировать и сдать машину.технология тризак.берешь телефон ,звонишь в авто м,и технологу задаешь вопросы.эту технологию каждый подстраивает под свои возможности.я стартую с 2000 с водой,потом 2500 с водой,потом поролон 3000 на машину с добавлением воды.паста 3м 77 ,..тризак,,, фиолет колпак.и 3й номер 3м пасты.по своему опыту ,ты в сухую не прошкуришь.она мягкая,накатаешь риски.подтеки провалятся.да не забывай для каждой пасты свой полировальник.насчет блеска ты неправильно полируешь,воду в пасту не добавляй,основа пасты под водой разрушается,перестает работать.у меня на жиг дверь 5 полировальников первого номера.основную работу работу она 77 и делает,ребята в сервисе даже на 3й номер не выходят, так отдают.шпаклевку на трав грунт не кладут.удачи.
королев к а
поймите меня правильно,я не технолог,я ни где не обучался,все сам.НО КОГДА ВСТАЕТ ВОПРОС,Я ИЩУ ЛЮДЕЙ С ДИПЛОМАМИ,Т. Е. ЭТО КАК ПРАВИЛО ТЕХНОЛОГ ИЗ ФИРМЫ ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАСПРОСТАНЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОТОРОЙ МЫ РАБОТАЕМ.
Ремонт авто |
Если блеск пропадает через месяц после полировки значит подготовка машины к покраске была сделана без соблюдения технологий.. Т.е. Шпаклевка доводилась до финиша шкуркой групной градацией. (Лкм просел) грунт не досушен либо пропорция смешивания неправильное. Краска не до сушена. -время жизни краски (вика) после добавления отв. 3 часа-
Лидия | 2109
выручайте советом срочно ребят! вчера нанесла пигмент на бампер ниссан альмера, краска была какая то своя, без инфы, сколько всегда помню, краску полностью высушивала, и зачищала, в этом случае мне сказали что краска типо какая то специальная, и как только станет м атовой, обсохнет, моно наносить лак. так и сделала. в итоге шагрень по всей детали, как краски так и лака. как быть и чем полернуть чтоб блестело