Админ
Итак показываю пример подготовики и покраски капота.в ценре есть вмятина + капот не очень хорошо весь вылеплен со шпатлевки
Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Админ
Итак показываю пример подготовики и покраски капота.в ценре есть вмятина + капот не очень хорошо весь вылеплен со шпатлевки
Админ
Далее проходим весь капот площадкой с наждаком 180 ( по всему капоту имеются небольшии неровности, волны)благо слой педыдущие слоя позволяют
lisiy1986inh
интерестно))а у нас сейчас ауди А6 в черном металлике.вмята в жопу и мордашку. и бок чуть-чуть.тоже выложу позже результаты. сразу и до, и после.
Админ
Покрашеный и перетертый 1500 и 2500
max790
1.Шпаклёвка наносится только на металл после абразива Р80, края зоны ремонта Р120-180. 2.Грунт на шпаклёвку Р240 края зоны ремонта Р320. Наносим 1-1.5 слоя эбокситного грунта затем через 60 мин. грунт выравниватель .Сушка.Места где была шпаклёвка проходим бруском Р320.Затем машинкой Р400 и Р 500 всю деталь. (кто с водой Р800 Р1000). Красим.
max790
Чтобы не читать про усадки ,шпаклёвки наносим на металл,а эбокситный грунт используется как изолирующий ,для придания однородности зоны ремонта(шпаклёвка,первичный грунт, первичное отделочное покрытие) .Грунт выравниватель это не жидкая шпаклёвка(читаем инструкцию по использованию грунтов)
andrjuha
Эпоксидный и акриловый отличаются между собой основой, соответственно эпоксидная и акриловая смолы. Они не взаимозаменяемы, только по акрилу можна красить, а по эпоксиду нет.
azatjan
Вмятину, под шпаклевку, обязятельно нужно зачистить до металла. Мало того, ее еще нужно отрихтовать как можно тоньше. А остальное, как у max790(градация абразива) минус эпокситный грунт. На шпаклю, сбитую риской 220-240 наносится акриловый 2К грунт- порозаполнитель. Эпокситка-лишняя операция.
Админ
сбиваем глянец и шпатлюем новолом с алюминевой пудрой, зачищаем это все рубанком с наждачкой 80
Админ
Загрунтованый в 2 слоя капот акриловым грунтом Миксон 3+1,Хоть и серебистый металик (самый тяжелый цвет после черного), но грунтовать второй раз не буду.Завтра полсезавтра выложу результат
Админ
Я в этом году одну и туже А6 черную подкрашивал местами 4 раза,(не перекрашивал)
Админ
Наполирован 3М 05954 (аналог 03974) и 03975
Админ
Не все шпатлевки нужно наносить на метал... Грунт выравниватель это жидкая шпатлевка? Какое приимущество эбокситногогрунта перед акриловым?
Админ
Чем отличаестя эбоксидный грунт от акрилового?
tech
У нас крупные дилерские центры внедряют такую технологию,мне это напоминает учебник допуски и посадки причём неизвестного автора.Чтобы убрать мелкую вмятину нужно ободрать пол капота,значит есть уверенность что новое покрытие будет качеством лучше завода.Кто-то видел эти авто спустя какое то время.Есть статистика?Откуда такая уверенность.
королев к а
Если ты имееш ввиду облачность, то надо сначала определить как ложить базу. Если ложить жирно то облаков обычно не бывает , ноесли по-жирному не подходит цвет то я сухой слой делаю на очени маленькой подаче базы большом давлении и поливаю деталь в разных плоскостях (сверху-вниз-наискосок ) тогда облаков нет. Только перед последним сухим слоем надо предидущий хорошо просушить, а то все равно в тех же местах серые пятна будут.[/quote]в 2008 году пришла тайота корола 2008гв,серебро.делал тест напылы.кладу мокрые слои,появляется яблочность.сухой слой-ухожу от цвета.присмотрелся ко всей машине,а она вся в яблоках.
Epoksid
[/quote]Эпоксидный и акриловый отличаются между собой основой, соответственно эпоксидная и акриловая смолы. Они не взаимозаменяемы, только по акрилу можна красить, а по эпоксиду нет.[/quote]По эпоксиду можно красить,не вводи народ в заблуждение.Даже по мокрому.
Pivo
гы прикольный вывод ладно больше небуду так красить а с чего такой вывод и какие должны быть последствия?просто лет за 10 ниодного косяка и не одного возврата!!!так что обосновывайте!!!!
ruslankazan
По эпоксиду красить можна!даже в TDS пишуть об етом!
SHON
Так только делитанты красят и полируют а моляр должен выкладывать шагрень такую какая на машине чтобы небыло отличия
gor66
если маляр красит на будь какую шпатлевку то он просто дилетант.существует масса способов подготовки можно чистить до металла а можно и не чистить,можно использовать эпоксидные,кислотные грунты,можно применять правило 100 а можно просто использовать пять номеров и все.надо просто соблюдать технологию и тогда не будет вопросов и проблем.Если маляр говорит об эконом варианте и когда денег не жалеют то этот маляр просто дилетант.обосную уважающий себя специалист некогда не будет экономить и делать какую то залипуху проще отказаться от работы чем делать всякую хрень.У хорошего спеца работы всегда хватает и есть право выбора а если нет работы то и мастер гамно.Извините за грубость.Есть еще вопрос кто нибудь посещал семинары??какие?и что ни будь из них почерпнул??? Я крашу с 93 и за это время делал очень много ошибок даже учитывая то что с 99 работаю строго соблюдая технологии и на сегодняшний день с уверенностью сказать не могу что все идеально потому что существуют разные факторы такие как влажность температура и многое другое.
AlexXXX
вмятина зачищается до металла дальше шпатлёвка если нет других повреждений не вижу смысла грунтовать весь капот
AlexXXX
поделитесь опытом на большие поверхности серебристый металлик как должна быть покраска по технологии? Ведь основная проблема это не равномерность а в следствии и некая заметность!
ROOT
Полностью согласен с azatjan, лучше не выдумывать кучу используемых материалов а хорошо отрихтовать. Чем меньше слой рем материала тем лучше и долговечней результат.
andrjuha
По эпоксиду красить нельзя, между ним и эмалью или базой обязательно должен быть акриловый грунт. Это такая же истина, как и то, что на метал должен ложиться эпоксид, а не акрил.
Сидор
А на катафорезный грунт красишь?
SHON
А на фото шагрень под ноль сравняли? Помоему это глупо
Админ
Там она была везде такая.
Prishelec
я согласен ,что эпоксидка на маленьком учаске просто лишняя и ненужная трата материалов, далее, чем тонше слои шкатли, грунта ит.д, ит.п то качественней работа, все имеет усадку!
AlexXXX
согласен подстав много особенно зимой покрасил всё в идеале последний слой лака и вдруг вода спрашиваю себя откуда? ведь и отстойник и фильтра присутствуют! оказывается что пол холодный на улице -27 а в малярке +20 разность температур в шланге конденсат в результате перекрас но уже с фильтром перед пистолетом!
mishata
поделитесь опытом на большие поверхности серебристый металлик как должна быть покраска по технологии? Ведь основная проблема это не равномерность а в следствии и некая заметность![/quote]Если ты имееш ввиду облачность, то надо сначала определить как ложить базу. Если ложить жирно то облаков обычно не бывает , ноесли по-жирному не подходит цвет то я сухой слой делаю на очени маленькой подаче базы большом давлении и поливаю деталь в разных плоскостях (сверху-вниз-наискосок ) тогда облаков нет. Только перед последним сухим слоем надо предидущий хорошо просушить, а то все равно в тех же местах серые пятна будут.
Админ
Согласен нужно до метала, но самый это бюджетный вариант...
kappa
по технологии шаг шлифования "на сухую" не должен привышать 100 едениц, "по мокрому"-200! Это доказано институтами и опытом!если делать шаг больше то останется риска, меньше-лишняя трата времени и материалов!
Просто Я
Наверное хотел сказать что проверено инструментами а доказано опытом,я так думаю!
kappa
Нет! Я сказал то, что хотел сказать! Любая система и материалы испытываются и проверяются инжинерами в специальных институтах!
tech
trin
trin
вода в малярке враг. тем более на шпатлевках, которые гироскопичны.но, так как эта тема уже обсуждалась и форум разделился на два лагеря, потому будем общаться дальше.каждому свое.
tech
Не об этом пишу.Это обычная технология,кроме слова обязательно- вседа бывают исключения,я далаю без покраски вмятины больше футбольного мяча это тоже не правильно.Суть технологии max790 шпаклёвка не заходит на краску совсем, а как бы сращивается при помоши грунтов.Эссно плошадь ремонта увеличивается на все эти допуски и посадки.
Llyama
Да, эпоксидный грунт лишний, согласен, тем более что он долго или почти вечно сохнет, соответственно плохо обрабатывается и дает конкретые усадки спустя пол года эксплуатации. А про нейтральный слой мне кажеться, что это бред! Если не нравиться как лежит предидущий материал( первоначальная краска, грунт, шпатля) так сдирай его нахрен до металла, потом заново шпатлюй, грунтуй, короче говоря выравнивай не перепрыгивая много номеров абразива, короче говоря, чем меньше шаг уменьшения риски тем лучше и никакой просадки!
Админ
Что значит институтами
azatjan
В моей практике, очень редко попадались машины на которых можно былобы гипотетически применить ваш метод рихтовки без покраски. Наш народ машины убивает основательно, без болгарки не починить. Но если уж вмятина с футбольный мяч-металл вытянут. Куда вы деваете напряжение в металле при рихтовке? Мы обычно усаживаем либо чеканя,либо греем с резким охлаждением.
Просто Я
Да это понятно что любой инструмент и пр. прежде чем пустить в продажу все чательно испытуется!
malearka
max790.Сколько стоит такой ремонт?Если обычный клиент даёт за такую работу-600-800лей-можно заработать?Я например делаю так:80,шпатлёвка,80-120,жидкая,120-280,грунт,с водой 400-1000 и покраска,в дешёвом варианте:после жидкой 400-1000 с водой,но в таком случае жидкую всю деталь и клиенты довольны.Один только раз я попал за10лет-шпатлёвка вступала в реакцию с лаком,лак трескался по краям шпатлёвки-надо было удалять всё до металла.Перед каждой процедурой важно тщательно прошкурить.Проверено временем.Кстати-современный танк расчитан на 15 мин.современного боя.Некоторые клиенты возвращаются на сервис не успев далеко отъехать !
malearka
Работаю так уже много лет-ни одного прокола!
malearka
Многие маляры после шпатлёвки грунтуют, но тогда деталь имеет вид топографической карты,а если отшкурить с водой жидкую и просушить феном то проскочившие дефекты ничто в сравнении с первым вариантом.Напоминаю речь идёт о дешёвом варианте.Когда речь идёт о дорогих машинах где клиент не экономит на маляре то и маляр не имеет права экономить на материалах и времени.