Админ
В предыдущей теме спрашивали как убрать вздутие показываю и покрасить переходом.Вот сам подрывакуратно заглаживаю подрыв Р500перетяжка нитро (можно мелкозернистой) шпатлевкойобклейка на покраску, места подрыва обведенены красным цветом Переход лаком (с помощью растворителя для переходов) на крыле нужно сделать как можно ниже, чтоб не дойти до крышипосле полировки
Vugluskr
Нитрошпаклёвкой подрыв не вылечишь, это проверено неоднократно! Только мелкозернистая или грунтовать, не жирно, 3-4 напыла.
splur
Для перехода ненужен раствор дла перехода достаточно 646 го 7 к 1 му а нотро это гавно не поможет со временем проявится
trin
я вообще не понимаю. как можно лить шестой растворитель в акриловые составы. это заведомое нарушение технологии с очень предсказуемыми последствиями.пистолеты мыть - это да.для переходов использую APP- растворитель переходов. в баллончиках. очень удобно.
azatjan
Растворитель для преходов по акрилу и лаку называется лоузер. По базе-биндер. Вообще, использую 650 растворитель по акрилам-проблем не было.
Просто любитель
БОДИ-растик для переходов по акрилу и лаку BLEND IN-777 просто пшик пшик и готово.Иногда не полирую когда в 10-ку попадаю
alessandro
а я уже пол года лоузер юзаю, очень хорошая вещь!
alessandro
нет. как мне объяснили это разные вещи. если правильно запылить зону перехода то полировка не требуется.
dolphin
ого! респект. спасибо.
Админ
Согласен, но здесь минимальный подрыв и оптимальный вариант это нитро, при больших вздутиях нитро еще больше подрывает...
Админ
Не пробовал 646 для переходов. Просто этот растворитель по состваву немного другой, если взболтать в колбе пистолета (с остатками лака) грам 50 обычного то он в отличии от растягуюшего начнется активно испарятся.
Sasha
а это факт ,646 и я только пистолеты мою ,а еще кисточки вымачиваю после покраски забора.
d\_c
аааааааааааааааа!!!!!! я не каждым 646 пестик свой мою!!!! попробуй для перехода r\_m blanding flash ,не жалей денег!!!(щя около 600грн 1л. ( ) правильно сделаеш\_ салфеткой теранул и готово и хватает его на очень долгое время, приблизительно 25 гр на переход
Виталя
честно сказать стараюсь переходов не делать по мне проще всю деталь лаком вскрыть ну когда выхода нет приходится беру жидкость для перехода на разлив поэтому названием не интересовался
Просто любитель
А что лоузер разве не тоже самое что и растворитель для переходов?
SHON
SHON
нанеси акрил потом базу и под лак или акрил под лак затем матуй и наноси базу
Админ
1) раскидуеш базу2) ложиш бесцветную базу, на нее пока она не высохла припыляеш обычную базу3) потом перекрываеш это все лаком4) на переход лака жолиш растворитель для переходов, немного разбавленный лаком.
Jimmik
А если низ покрашен акрилом, а верх нужно покрасить металликом или наоборот, то акрил придётся заливать лаком, чтобы не было ступеньки? Или границу лака и акрила можно сполировать?
Админ
ivanbr
Ребят перечитал всю тему но толком не понял((, извените уж ,но уточню у вас... поверхность матуется, с этим понятно, а дальше что?!! в какой последовательности сводить(бесцветная база, база, растворитель для перехода)? Будьте добры раскажите:), поиск не помогает((, ни разу не сводил, а надо бы....
королев к а
биндером ни когда не пользовался.но понимаю что вещь нужная на серебре.переход по лаку без полировки,какая же там шагрень?и лак должен лежать только на заматованном участке,а значит полировка,или этого клиента мы больше не видим.
Админ
Оставить настройки такие как для лака. И дуть растворитель тольк в то место где закончился блестеть лак. Растворитель развести с готовым лаком 2к1 или 3к1.
autodelll
ты частенько используешь глазурит. как он. хочу тоже попробывать.
Dalan
не смотря на приличный срок моей работы в покраске, я ни разу не красил переходом!!! теперь после того как я отделился и стал работать сам на себя, появилась такая нужда!!! есть проблема, пытаясь собрать инфу по материалам, я понял что у нас в городе кроме растворителя для переходов боди, больше ни чего нет! все выше перечисленные материалы у нас обнаружены небыли... с чего начать и чем? я запутался... HELP........ если есть время у кого помогите! с подбором материалов!
Dalan
спс... буду экспериментировать!!!
ermaq
Не совсем уловил о каких переходах идет речь.Расскажу как делаю я. Переход по базе практикую довольно часто, на темных цветах не требуеться использовать ничего такого, просто напылил и закрыл лаком. На серебре использую основу (биндер) для переходов потом стандартный напыл базы и залачил.А вот переход по лаку практикую только на небольших участках, стоиках дверей и т.д. Без всяких растворителей и всего такого просто обрываю место перепыла и все. Потом 2000 обрабытываю, тризакт 3000 и полироль. По концовке сам не видишь уже где переход делал. Иногда приходиться красить под кантик. Вот из последнего - БМВ, там по всей машине кантик бежит и можно покрасить только среднюю часть двери. Я так и сделал, под валик, даже полировать не пришлось ЕЕ
Dalan
спасибо за помощь!!! меня интересует размер перехода! сколько матировать от поврежденного участка? сколько грунтовать? если добавлять растворитель для переходов, то какой ширены переход нужен чтобы заполировалось? и надо ли ложить маленький напыл на НЕ матированную часть!!!??? ! конечно и сам буду экспериментировать!!! жалко с материалом сильно не размахнешься, напряг! работаю на покраске в нашем сервисе один, материала мало! поэтому мне так важны ваши советы!!!
Админ
В начеле темы обьясняется, что не понятно спрашивай.
trin
в зависимости от цвета. если это темное что то, то нормально. если это светлые оттенки, то надо больше распыл делать.и не забывай, что низкое давление меняет оттенок. можешь сделать проще. заматовать всю крышку (тебе все равно ведь переход полировать придется) и сделать переход без боязни залезть на глянец. а вообще я бы растянул бы полосу от края до края. и не морочился. а то делать по центру крышки переход это немного нелогично. покрасил бы нижнюю часть крышки, и отсек бы лак где то на канте. помоему так проще.
Ростислав
я по поводу шпатлевок и грунтов на вздувшихся местах особенно свеже окрашенных.попробуйте найти водный грунт например ГЛАЗУРИТ .расход минимум сушка 10 мин .не требует вышкуривания.кладется на любую поверхность (кроме пластика)
Ростислав
извини я наверно пропустил а кто еще ГЛАЗУРИТОМ балуется? кроме меня?всетаки цены кусаются .у нас кг базы 90-110 зелени
Админ
Боди довольно неплохой растворитель,
trin
попробуй поэксперементировать на битой ненужной детали. с растворителем. без растворителя. попробуй закрывать зону перехода от зерна. попробуй не закрывать, не проходится салфеткой. просто когда видишь результаты, то проще руку набивать. а лучше потренироваться на "битке" чем влетать на свои деньги.
Админ
На лаке тоже приходится делать вспомните заднее крыло на ланосе.
Dalan
проблема в том что кантиков у меня не предвидится!!! на Мерене продавили замок богажника, лопнула краска и начала ржа лезть!хорошо шоркнуто и маленькая трещина на переднем и такая же на заднем бампере и там и там на углах! и все это клиент хочет переходом!есть касяк и на крыле но от удовольствия повазится с ним я не удержался и уболтал клиента на полную!
Dalan
я видел в начале темы описание и если я правельно понял лакрилась почти полностью деталь (крыло) переход под крышей но я не увидел до куда было матировано и есть ли напыл на нематированую часть? простите...!!!в моем случае крышка багажника от мерена, замок провалился! нужно вывести на место шпоклянуть и зашкурить! размерчик получится примерно с 2 пачки сигарет!!! нужно загрунтовать и замотировать захватив часть неповрежденного участка! на сколько далеко залазить на неповрежденный участок? у меня есть пулик микра! я думаю на ширину его факела заматировать!!! не мало?
Админ
Матуется только там где планируется переход, можно заматовать дальше с запасом, ведь не всегда получается где предполагаеш.
Саныч
Матировать нужно все, куда по твоей работе ляжет ЛКМ.
Админ
Плохой растворитель для переходов, неправильное нанесение его, еще возможно сильно много стер на полировку. Еще может плохо заматовал место под переход.
Grigorre
Переход по цвету самой окрашеной детали находящейся под нашим лаком незаметен,вопрос в другом,неполучалось заполировать ту деталь,тот заводской слой лака лежащий непосредственно под переходом,т.е нашим лаком,с технологией переходов знаком но вот с соблюдением всех правил за всю практику попались две такие такие машины,пытались повторно опять-же задуть эту полосу перехода просто лаком,но весь смысл в том что при полировке тех же переходов но уже с 2х сторон,со стороны нашего (Solid) все ок ,а переход на завод(Лак Х3),получалась вышеописанная борода.Весь лак тщательно высушен.
Grigorre
Кстати вот таким способом и убирали, чтоб круг вращался на переход,но все-равно,даже после того как непосредственно легкую паутинку терли уже 10м номером чуть-ли не ногтем ,всеравно она такая-сякая присутсвовала но видна только моему взгляду : P.S Спасибо за внимание ))
d\_c
попробуй трайзек 1000(особенно на серебре), на 1500 не всегда держится лак ;(, скотчбрайт с матгелем (я про "3М") веСч не заменимая при переходе! хотя размыть его тоже надо уметь,что на акриле, что на лаке
d\_c
как вы выше все описали, я сам полюзуюсь такими методами и способами при подготовке покраски в переход. Извините за моё невежество, но никогда переход лаком по акрилу или наоборот не получится, всегда будет нитка перехода! Но есть вариант, попробуйте размыть так, чтоб линия перехода одного из компонентов была максимально распылена и размыта (под размыта подразумевается: чистый краскопульт и чистый переходной растворитель, с соотсвующими настройками краскопульта), тогда может быть и всё получится, удачи
Capelo
чтото не понял когда переходом красили, то матовали всё крыто, а потом полировали или только до того места где переход будет?
Capelo
а если на эту матовасть лак попадает без базы,то как это выглядет?
Grigorre
Парни,кто-нибудь сталкивался с таким дефектом..?? Материал Акрил под лаком,по цвету все окей,но не получается заполировать сам переход ЛАК>ЛАК,остается оооччччееннь тонкая недополированная полоска на лаке куда производился переход.Вторая машина на всю практику млть с такой бородой,причем обе крашенные с завода.Первая в пёрле была,напыла краски никакого немогло быть в зоне перехода,я так думаю что ето что то с заводским лаком неконтачит Solid,балончики для переходов непомогали,смена зерна матовки в зоне перехода тоже,пишите если есть по этому поводу какие-то соображения,заранее спасибо
trin
я так понял, что разговор по две машины? одна в "перле" вторая в акриле. так?насчет первой в "перле" -вы должы быть полностью уверенны, что зона перехода под лак закрыта от напыла базы. это дастигается грамотным закрыванием зоны перехода. и обтиранием поверхности перед нанесением лаканапыл лака на первом слое в районе будушего перехода практически минимален. на втором он подводится немного ближе... третий слой можно ложить только на зону перехода (разные маляры по разному набирают "рабочую" толщину лака на блеск и на полировку.кто томожет красит в два слоя. кто то в три и больше. в зависимости от надобности).это должен быть или SRA растворитель для переходов. или хорошо бавленный лак. (я думаю, нет нужды говорить,что лаки и грунты разбавляются фирменными растворителями)По поводу акрила залитого лаком на второй машине. это как? переход по акрилу под лаком будет виден по цвету. каким бы чудесным способом окраски вы не обладали и какого бы напыла он нибыл. потому есть неясность. объясните свою проблему более точно пожалуйста.
trin
даже не знаю что сказать. если все технологии соблюдены. и потому, как вы пишете, ясно что вы не первый день в малярке... могу рассказать, как я с этим боролся.н,о это как говорится только из моей практики.может есть люди которые более практично ответят.те переходы которые не удавалось заполировать... (т.е. нитки как таковой нету, есть мягкий ореол, но все равно виден "мат" на границе) я убирал очень просто.таким образом на низких оборотах я добивался полного "выполировывания" перехода. правда для этого иногда приходилось хорошенько становится в нелепую позу да еще и с машинкой. во всяком случае данный способ меня часто выручал.еще большую роль играет риска матовки "под переход" я обычно пробегался после P1500 еще и скотчбрайтом. для равномерного "мата".это тоже играет большую роль. кстати примерно таким же спобобом я иногда сшибаю небольшие переходы без бумаги. сразу полиролью на слегка влажный круг. только есть экстрим. зазеваешься можно влететь на перекрас.
trin
нет ничего правдивее чем честный взгляд маляра... тем более на свою работу.
trin
спасибо. "трезаком" пользуюсь. в основном в полировке. на заматовывании больших элементов выручает хорошо. единственный недостаток, это не всегда можно подлезть в углы или под резинки. потому частенько пользую скотчбрайт все таки. особенно для проемов. плюс вижу в том, что скотчбрайт не протирает лак. а это согласитесь очень хорошо.но, так как у нас тема ближе к полировке уже подходит, предлагаю вернуться к переходам.
Capelo
как правельно настроить краскопульт под растворитель для переходов, а то с ним ниче не получается
Сидор
Если ты про отечественные акценты, так там вообще номера кода крвски нет, и на одном цвете разные оттенки. На ИНФИНИТИ тоже краски по партиям идут ?
trin
опишите, как это делалось, и сразу все станет ясно.к примеру, использовались ли растворители для переходов.размер и как ложился переход.чем был разматован (градация) под нанесение лака и как полировался (особенно через какое время).
trin
попробуйте подождать пару дней, и переполируйте. обычно это помогает. а вообще без растворителя плохо.
dzimich
Лак не новол. trin спасибо. На этой неделе попробую, напишу про результаты.
dzimich
Сегодня сново пробовал полировать нифига не получилось. Новый лак мутнее старого. Подскажите как правильно подготовить под новый лак. Буду лачить всю машину целиком.Интерисует будет ли виден касяк со старым лаком, или его надо полностью сматовывать?
dzimich
Всю машину целиком.
splur
Никак. Только, если забазить один цвет, а залачить полностью элемент или лаковый переход на другом цвете.
splur
Можно подробней?[/quote]Если я понял вопрос от Jimmik(а). Например дверь в два цвета, низ черный верх белый, надо покрасить белый.Обклеить элемент, отдельно обклеить черный участок двери, ну конечно предварительно за матовать полностью элемент. Нанести нужное количество слоев белой краски(базы) , подсушить, снять оклейку с черного участка и полностью залачить. Когда высохнет может появиться на месте стыка красок ощущающая полоса она легко с полировывается. Кстати, никогда не пользовался растворителем для переходов было интересно почитать, использовал 46, никогда проблем не было.
dzimich
Всем привет. Красил периходом по лаку, после полировки старый лак отличается от нового. Новый лак более мутный, что не так? Лак вроди профикс.
dzimich
Растворитель для переходов не использовался, полировалось через 24ч. НЕпонятно почему пятно нового лака отличается от старого. Переход вроди сполировался нормально.Матировался 1500,2000,2500. Правда полироль универсальная.
Админ
Новый лак случайно не Економ от Новол? С ним были такие проблемы.
trin
да незачто. просто переходы это скользкая вещь. разные цвета базы тоже играют роль. можно сделать переход по лаку как обычно, на темном цвете будет видно, на "серебре" нет. потому лучше все таки использовать растворитель для переходов. вещь универсальная. есть и в баллончиках, практично и удобно, "побрызгал" на зону перехода на косом свете (чтобы видеть куда ложишь, и каким слоем) и пошел.
miha
всю машину или всю деталь?
Jimmik
Всем привет.А не кто не красил двух цветовым переходом. Т.е. верх один цвет, низ другой.Интересует, как на резкой границе двух цветов не получить ступеньку из краски??? Применительно и к акрилу и к базовой краске!?Спасибо.
Админ
Можно подробней?
Админ
Все где ляжет лак и база матуется обязательно, в этом случаи это 20-25 см на базу и столько же на лак. Обязательно проследите чтоб опыл базы не попал на место перехода по лаку. И растворитель для переходов разбавленный с лаком 3 к 1 ложить в то место где заканчивается мокрый напыл лака.
navara
Всем привет! красил синим цветом зудзуки вагон, родная краска синяя а то что покрасил имеет фиолетовый оттенок, вот я и не пойму, можно не правильно нанести базу(давлените, нанесение или растворитель) чтоб появился фиолетовый оттенок, или это косяк подборщиков?
navara
я так и думал! я и по мокрому и по сухому, давление, растворитель и даже лак менял, думал я чёто не понимаю, и вроде 6 лет в одном месте коллерую и раньше небыло косяков!
Виталя
У нас колористы совсем зажрались. В городе только 2 подбора где действительно хорошо подбирают краску. Светлое серебро только один.
miha
у нас тоже вцвет не всегда попадают да и зерно на базе бывает что отличается. знаю что могут-но спешат если принесешь лючек то обязательно спросят-что будет красится.если сказать что бампер или что-нибудь спереходом то подбирают плохо-говорят-*растянишь* или *на пластмассе все равно отличатся будет* . так я заметил это и теперь говорю что красить буду деталь встык.еще смотрят какая деталь-если крыша-то тоже лчше сказать- *две двери встык* смотрят на авто-на дорогой-то иподбирают лучше. многие утверждают что на пластмассе краска цвет меняет-тогда вопрос: если автомобиль подготавливался всборе с бамперами грунтовался (в том числе и бампера) ,красился тоже всборе, то у кого-нибудь бампера получались другого цвета?
Сидор
Если бампер новый, тоесть, как обычно чёрный пластик, грунтуется пластификатором и красится, то разница может быть видна, если под порозаполнителем, то разницы не будет видно.
Сидор
На новых машинах с проблемными цветами особенно видно. У нас у цеха стоит новая КИА, цвет красный толи ксиралик, толи перламутр, цвет бамперов от кузова чуть чуть отличается.
ermaq
Так проще, быстрее и самое главное потом переход и невиден будет со временем.
Dalan
ребята спасибо за помощь! очень ценю ваш опыт!!! от наших местных балбесов, ни чего не узнаешь толком! такое ощущение что они сами ни чего не знают! как и я...!!!
Pivo
косяк подборщиков!!!!
malearka
Стараюсь не надеяться на опытность колористов( с некоторыми красками и они справиться не могут или не хотят возиться)крашу всё переходом на одной детали или с переходом на другую.
Сидор
А у нас куча подборов и такая же мутатень. Беру только там, где делают тест-напылы, чтоб было с чем сравнить. По шпателю процентов 90 не подойдёт.
trin
никогда.
Pivo
лично несталкивался с таким
miha
на заводской покраске разница есть не из-за того что деталь из пластика а из-за того что красится отдельно от кузова краской другой партии. на некоторых машинах отдельно красятся и стальные детали (например лючек бака на хендай акцент ) тогда и они отличаются.