Просто Я
Вот возник такой вопрос,кто как красит авто,т.е. снизу вверх или сверху вниз,а,много людей спрашивали,чесно кто как,и не могут обяснить почему,говорят так привыкли,есть же видь какая то технология по отношению к этому,или действительно не имеет значения!?
Просто Я
Странно как то,а не нужно ли сначала моторный отсек и прочее,а потом все ост.!?Нащот крыши,тут тоже кто как,мы от себя к середине,апотом быстренько перебигаеш и дальше продолжаеш,так проще!
Просто Я
Значить просто нет опыта)все работает! технология,интересует как правельно...
azatjan
Крышу можно полюбому методу открасить, она плоская и почти всегда красится в разлив. Опылы не страшны. Только со светлыми металликами нужно аккуратно, в разлив не катит( за исключением первого слоя)- хоть от себя хоть к себе. Переучиватся себе дороже выйдет.
Просто Я
Спасиб!!! Просто реально много у кого интересовались по этому поводу,кто как,обяснить толком ничего не могут,почему,просто когда начинали говорят как то еще не было этих технологий,и делали как бы,как сами знали и привыкли,а щас как то все по другому,прошу пожалуста просто отпишитесь кто как плиз,если не трудно,мне для себя интересно,снизу вверх или наоборот,и еще крышу как!?
Sasha
я вообще никогда не стесняюсь,крашу и от себя и к себе ,мне без разницы куда красить ,но чаще всего так же как и ты к себе .как сказал в
Capelo
а не в лом это всё снимать а потом вешать зазоры выставлять?
Кирилл-автомаляр
Согласен с админом!Я тоже снимаю двери капот и крашу сначала все сьемное, а затем кузов
petruxa
Видимо есть несколько способов.Меня как научили так и крашу,Крыша от середины к себе перешёл на другую сторону опять от середины к себе рамка лобового капот передний фартук и по боку через крышку багажникана другую сторону до переда.Естественно на спине моторчик от карлсона.
petruxa
Ты сам то пробовал крышу от себя? Попробуй думаю желание пропадёт. Капот да но крышу я как красил так и крашу. Один раз попробовал по правильному ,прилепиться к крыше можно запросто.Даже с моим ростом 193 см.
petruxa
Привычка однако.А если нет разницы зачем извращаться.
Sasha
вот именно молодец все правильно ,учиться надо только по технологии,а не от привычек и от того как кому вздумается
petruxa
sasha а сам то как красишь,не стесняйся пиши.
Админ
Все никак не отвечу. Сначала проемы, крышу, бока, капот и багажник которые почти всегда висят отдельно от машины. Крышу начинаю с середины.
Саныч
Есть разные маршруты прохода машины,в зависимости от цвета,краски,погоды(гараж) и тд.В основном седаны в акрил я крашу так.1.Крыша от себя к середине и обойдя от середины к себе,для того чтоб не было перехода видно посередине крыши.Наношу второй слой.2.Начинаю с заднего крыла на котором нет лючка.Крашу сверху вниз.Двигаюсь к переднему крылу,двери сверху вниз.3.Переднее крыло снизу вверх и через капот до середины.Обошел и с середины капота через крыло вниз.4.Снова двери сверху вниз,а заднее крыло снизу вверх и до середины багажника.Машину обошел прошел багажник до конца и ходом также пошел на второй круг.5.Переднюю и заднюю панели между делом,походу.
Админ
Я все сразу крашу, но капот и багажник отдельно висят.
trin
молодец.а как быть с перлами? знаешь есть такие цвета что приходится прокрашивать нутряны а потом вешать все на автомобиль и лить одномоментно. во избежание отличия.
Pivo
Лёха 61rus
Тоже сьёмные детали отдельно, но бывает и всесь бок не снимая ничего,, Рivo а что за скочь ты используешь для четких границ черного и красного???
Лёха 61rus
благодарствую,,
королев к а
от себя или на себя.в одной статье говорилось,что когда от себя ,то мусор(пыль краски) ,который падает на крышу вроде как должен с потоком воздуха слетать с детали.одну половину крыши крашу от себя-останавливаюсь на середине,перехожу на другую сторону и начинаю с середины. таким образом уходишь от перепыла по середине. по детально это хорошо.но.... если машина до 3-лет и если ты видишь ,что после твоего разбора останутся следы работы,лучше сделать деталь на машине и без арматуры .опять же,если торец края детали не повреждён.капота это не касается.покрас капота-депортация однозначно.если целиковый покрас.сначала крашу кузов,потом навесные детали.когда детали открашены,они идут сразу на кузов,нет необходимости их где то ставить-складировать,меньше риска их закоцать.
alessandro
я стараюсь красить детально,меньше пыли и качество лучше! сразу крыша, потом два капота, и две бочины,растворителя лишних пару литров,но это быстрее и качественнее. ИМХО,
Dalan
я крашу съемные детали отдельно!!! во первых, так не боишься на стыке начала и конца покраски оставить переход! во вторых, качество и правда лучше, в третих, рука меньше устает! ну и в четвертых я всегда прокрашиваю видимые места при открывании дверей и прочих деталей! даже лючек бензобака крашу снятым!!!
ermaq
Красить деталь отдельно - значит не тратить время на укрывание авто. Это +. Но вот ловить потом зазоры это -. Как правило я крашу все на авто, если там несколько элементов подряд. А вот если нужно только капот или элементы разнесены и легко снимаются, крашу их отдельно.ЕЕ
Pivo
Pivo
контурный скотч 3М
SHON
А я снимаю только капот или багажник