Валерыч
Лет 20 назад в журнале "За рулём" прочитал,что японцы, в целях борьбы с пылью,красили эксклюзивные автокузова в море.Вывозили на платформе подальше от берега и там красили.Сейчас пробежал по поисковикам и нигде не найду похожий материал.....Данная тема, дошла до спора, в кругу знакомых....Очень нужен материал подтверждающий данную технологию.....Обращаюсь ко всем кто в теме....Киньте ссылки....Ну не могло же мне, это присниться....!!!??? ???javascript:void(0);
sau
сорри за оффтоп, 15ть слоёв ну зимы, чайки красились в 7мь слоём, причём краской наподобие МЛ, то есть там и 1 слой был как у грунта выравнивателя толщиной, больше 100 микрон, но 15ть... Интересно было бы почитать нафик столько наносилось Если найдёте про в море или про 15ть киньте пожалуйста ссылки, мне тоже интересно
SHON
А Мерсы или Астоны я слышал окрашивают в 12 слоев.
вадимчик
я только слышал что дискавери 3 джипы такие огромные красят океане и ламборджини по дискавери показывали
вадимчик
ща пороюсь в инете мож найду если что ссылку кину
Валерыч
А подробнее можно,может ссылка есть....
Gans
этож какой расход краски на платформе,плюс зависимость от погодных условий,вобщем бред ,японцы точно на такое не пошли бы
Gans
какой смысл там и на суше закрытое помещение ,покрасочная пыль остается другой пыли в камерах и нет,если не сарай какой-нибудь да и дороже вся канитель,хотя японцы извращенцы известные мож и изгалялись,но мне не верится
Админ
Насколько я знаю не японцы, а англичане при чем еще в 30-х годах, и красили в 15 слоев... Только вот где читал не помню.
KAMAHA
Чайки красились Н.Ц, ОстАльное лабуда ,причем море,если на красильщике грязный комбез,а праемы не продувались и не промывались,а краска не фильтровалась.При современных технологиях ,все это читается смешно,типо нас кустарей но по Японски.
VovaNeW
Пыль - частица космическая,она есть даже в вакуме...Эксклюзивные авто красят в множество слоев, но перед нанесением последующего слоя - шлифуют предыдущий.Таким способом поверхность получается идеально ровная и слой лака солидный.
Валерыч
Ну смысл-то, тот же.....Главное,что в море.....Где добыть инфу??? Очень нужно.....
ROOT
Была такая тема в англии с покраской Ролс-Ройсов в море на барже. И утверджали они что кладут минимум 12 слоев, с вышкуриванием каждого слоя.
Arrlekin
Пролистал несколько десятков европейских Rolls-Royce форумов, но ни где не встретил хотя бы малейшего намёка на то что кузова красились в море. Довоенные модели кузовов изготовлялись вообще не на Rolls-Royce, а заказывались у каретных фирм(Hooper, Park Ward, Mulliner и др.). Первый собственный кузов был создан в 1951г. И фактически все кузова красились однокомпонентным термопластичным лаком. Этот лак быстро терял глянц, и чтобы сохранить достаточную толщину для полировки наносился большим количеством слоёв.
Валерыч
Ну не на открытой платформе они красили же,чтобы ветром всё сдувало и морскими брызгами окрапляло... Я так понимаю,в открытом море меньше частиц пыли,а красили в покрасочных камерах только на морских платформах,на водной глади...Вот и всё...
королев к а
мне кажется нам не правильно приподнесли информацию.про пакрас в море я читал и тема была такая,что пока баржа с машинами идёт с японии,чтобы время не терять ,прям на этой барже и производят ремонт.в японии грузят машинокомплекты,а в России с баркаса сходят уже машины готовые к эксплуатации.про чайки в кремлёвском гараже.тоже читал .красили нитрокраской.7-10 слоёв.и каждый слой прошкуривали.на какой шероховатости не могу сказать.у покрытия получается ,,,глубина цвета,,,.не знаю как более правильно выразиться.на последних слоях я так думаю шагрени вообще нет,яйцо.
Валерыч
Я не придумал такое,читал в журнале,может быть в те времена небыло таких технологий и систем пылеулавливания,поэтому и красили в море(ИМХО)...