Avtomen74
Нужно покрасить некотрые пластиковые элементы салона - ручки регулировки печки и т.д.Нужен черный матовый цвет , желательно без использования лака .Хочу взять черную базу замешать с небольшим количеством отвердителя и попробовать покрасить , не даст ли отвердитель блеск и повысит ли это износоустойчивость ? Вопрос кто как красил и износоустойчивость такой покраски ?
Pivo
наверное праймер по пластику,а не пластификатор
королев к а
значит не правильно называют. а надо по правильному.
Pivo
- специальный состав,наносится как промежуточный слой перед нанесением ЛКП или грунта наполнитея, обеспечивает хорошую адгезию (сцепление) между пластиком и последующими слоями. — органические соединения, применяемые для модификации свойств полимеров — придания им эластичности, морозостойкости,как то так
Pivo
бред!!!!! забыл уже когда пластификатор применял!!!! за лет 10 ещё ничё неотвалилось и не порвало!!!по идее пластификатор нужен только для мягкого пластика,который гнётся постоянно!а бамперу та он зачем?его что гнут? если и въедет куда нить то там уже будет царапины,а сколы......это только увеличиваешь время приезда обратно твоего же зароботка (так лет 5,а так пару лет)
Админ
Обязательно покрыть детали пластификатором, потом красить. А не лучше покрасить структурной краской, той что для бамперов?
Админ
У нас так его называют
Avtomen74
Праймер (грунт для пластика-не пластификатор ) использовать не стал , за матовал серым скотч брайтом родную заводскую покраску .Смешал мобихел базу 366 черн + 15\% отвердителя мобихел лака . Дунул 2 сырых один сухой слои визуально вышел заводской черный полуматовый пластик
королев к а
применение праймера и пластификатора обязательно для пластика. при повышенной температуре у пластиковой увеличиваются линейные размеры.и это увеличенем нельзя принебрегать.у краски не такой большой коэф линейного расширения.поэтому краска либо отслоится либо её(краску) порвёт.