romaae85
В звязку із появою можливості взяти дуже цікавого японця 1985 р. народженння в кузові купе постає декілька запитань:Сподіваюся на Стан кузова за словами власника на оцінку "4", бо 4 роки тому було поварено і оброблено кузов. Стан до поварки був не смертельним. Був 1 огляд машини. Виявлено що капот передні крила в грунті, з під капоту, якщо дивитися в низ моторного щита видно що стан хороший і замітно що кузов обробляли чимось коричневим . Далі оглядати з низу авто не було можливості, поки що.Машина стоїть під відкритим небом увесь час.Отже таке питання: Якщо навіть відштовхуватися від того що стан кузова гірший ніж зі слів власника . Оскільки мащина планується спочатку використовуватися для повсякденної їзди а згодом буде корчуватися, тобто потрібно буде ПРОварити і ВВарити каркас безпеки, 5. Як? Чим? і В ЯКІЙ послідовності ОБРОБЛЯТИ ТАК ШОБ НА РОКІВ 5-7 без гемору..Дякую
Крепкий
Нет не реально. Корозию остановить нельзя её можно задержать.
romaae85
Тогда вопрос как тогда реставратори умудряютса восстанавливать авто и что они потом ищо десятки лет как из завода..? Насколько долго можно сохранить кузов от значительной коррозии, ну єсли лет так на 6-10 чтоб без сварочних обойтися можна...??Сори может за тупие вопроси)
Pivo
резать и вваривать новые куски и хороший материал
romaae85
Спасибо всем за помощ!)
Pivo
а теперь тоже самое но на русском
romaae85
В связи с появлением возможности взять очень интересного японца 1985 народженння в кузове купе возникает несколько вопросов:Надеюсь на ответы людей знающих толк в этом деле!Состояние кузова по словам владельца на оценку "4", потому 4 года назад было поваренной и обработано кузов. Состояние до поваркы был не смертельным. Был 1 осмотр машины. Выявлено что капот передние крылья в грунтє, из под капота, если смотреть в низ моторного щита видно что состояние хорошее и заметно что кузов обрабатывали чем-то коричневым. Далее осмотр снизу авто не было возможности, пока.Машина стоит под открытым небом все время.Так такой вопрос:1. Если даже отталкиваться от того что состояние кузова хуже, чем со слов владельца 2. Поскольку мащина планируется сначала использоваться для повседневной езды а впоследствии будет корчиватса, т.е. нужно будет проварить и вварить каркас безопасности, стоит ли сейчас, когда будет кузов уже разобран проваривать швы, чтобы ищо раз до етого не браться?4. чем лучше зачищать кузов? Мрже всю его нижнюю часть ВИДПИСКОСТУИТЫ с обеих сторон?5. Как? Чем? и в какой последовательности Спасибо
королев к а
всё можно ,главное желание.оловом отработать.но из под него она тоже полезет ,если будут условия для развития.такие варианты имеют домашнее хранение.сухой гараж круглый год.ржа как раковая опухоль.надо вырезать.
Крепкий
Вырезают гниль варят нормальное железо обрабатывают и ухаживают за кузовом.Если за кузовом правильно ухаживать то он сохранится очень долго 6-10-12-15лет.Я видел 30ти летний автомобиль с родным железом кузова, 2а раза перекрашивался и сейчас в идеальном состоянии.
королев к а
помощЬ,с мягким знаком.