Григорий
Вот проблема настала не могу определиться с выбором стапеля а именно цена в районе 300000, присмотрел следующее; тромельберг в19g ,сивер д но б\у, нордберг бас 12, топлифт. вобщем из этого -платформа две башни желательно с приспособой для вытяжки крыш,грузоподъемность 3000 кг. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ , МОЖЕТ КТО СЛЫШАЛ РАБОТАЛ , Заранее благодарен за помощ. Еще нашел инструменталь 3 , и что скажете про сивер в-210или же что еще посоветуете
королев к а
задаёшь условие по грузоподъёмности 3000кг,а в конце спрашиваешь про в-210,у которого -2000кг.реши для себя какие машины охватить хочешь,какие повреждения восстанавливать?по площади раб зоны зажат?когда купишь платформу обратного билета не будет.
королев к а
не могу понять ,что такое авторобот?те машины которые проходили через меня с поврежд крыши,на них не нужно было особо много усилия.усилия моего стапеля(эксперт 2000)не хватало на бмв з3,но там кузов очень жёсткий,плюс металлы в конструкции не для ширпотреба корейского.и таких машин по пальцам.платформы могут позволить себе крупные техцентры и там она работает круглосуточно,постоянный поток.в таких ситуациях как у нас-один бокс,надо приобретать стапель(рама в полу),или рамный,если не нужен к стенке его поставил набок лебёткой и всё площадь свободна.ещё и от мастера многое зависить будет,ему может и 30 тонн не хватить.когда машина на платформе-это высота 0.6 метра-это бег с препятсвиями.работяги не довольны этим,говорят это минус существенный.на счёт цены не могу ни чего казать.
Gans
эксперт в металолом можно сразу
Gans
я работаю чтобы жить,а не наоборот,а по теме за 17 лет работы лучше и проще стапеля не встречал
Григорий
Всем огромное спасибо, вот вроде нашел , сивер д210 б\у в отл состоянии вроде , с двумя башнями., я бы с удовольствием взял бы раму , тут цена ну и товар не плох совсем, как возьму опять же если все получится ,то сразу отпишу как что , и вообще норма или не то, еще раз всем большое спасибо
Sanya
А у кого какое мнение о напольных стапелях? Какие у него плюсы и минусы. Просто тоже потихоньку задумываюсь о приобретении стапеля, но вот пока не знаю какой брать. За всю жизнь тянул несколько авто, обходился без них.
Sanya
Так скажем клиентов не так много упустил потому что таких и не искал А вот авто которые продавались за копейки и их можно было сделать было порядком. Да, напольный это рама в полу. Наподобие такого Вижу у этого стапель один большой плюс, то что он не занимает места. Интересно как он вообще в работе.
королев к а
почему именно с башнями?у меня эксперт 2000.губки слабоваты.думаю увеличить длинну(на паре).и пару захватов от блэк хаука я приобрёл(неубиваемые)а в остальном я им доволен.рассмотри вариант ,когда силовая конструкция вмурованна в пол.италия не плохо зарекомендовала себя.главное ,что площадь можно освободить,если что.и крыши можно делать.
Григорий
У меня бокс 8,5 длина и 7,5 ширина, да если вот возьму платформу то обратно не будет дороги, нашел но под вопросом еще сивер d-210 б\у за 200 т.р. , авто взял под восстановление перевертыш вес 2000 кг , и на башнях заострил внимание у них вроде как усилие с высотой не меняется, авторобот советуют ,но у него цена от 500000 т.р а б\у найти не могу
Gans
единственный правильный стапель
королев к а
в 2002 году за 400 баков.и этот металлолом приносит деньги,без проблем.посмотрел ссылку,хорошо.Ганс,если я правильно понял,то ты свои заработанные деньги не тратишь на оборудование.конечно надо работать на хорошем и качественном оборудовании,но оно стоит денег,а они под ногами не валяются.
королев к а
лучше и не скажешь.Ганс,у человека определяющий фактор и цена тоже.порядок цены такого изделия ,сколько?что можно сказать Григорию,чтобы он не упирался в башни.он боится ,что ему не хватит усилия.
Григорий
Что то сивер д210 все заглохло ,ситуация конечно интересная,вот и дальше я в поисках
королев к а
много ты клиентов упустил из за отсутствия стапеля?если раньше обходился,тогда зачем?игрушка не дешёвая.если она будет занимать 30кв м теплых,ты должен обеспечить его работой.иначе место пропадает.напольный -рама в полу?