Salamon
Мужики выручайте советом Ситация такая меняется всё морда на 21074, так косяк вот в чём, купил я новый лонжерон, как сказали АвтоВАЗ, привёз его поставили пока на саморезы, через день у него отвалилась пятка по заводским точкам, точнее их почти небыло держался на временном грунте. Это не самый косяк его можно приварить и всё, а основной косяк в точ что отвертся под маятник (рулевой) не совпадают. Одно совпадает (нижнее), а остальные нет, внитренние втулки смещены не больше 5 мм... в одну сторону. сказали что можно разсверлить их и это никак не повлият на рулевой. Так ли это интересует мнение опытных людей в этом деле? P.S. Сорри, если не в тот раздел... Заранее спс.
Salamon
просо чека нет((( рынок же чтоб его... просто можно его расверлить или это категорично нельзя?ведь 1 отвестие чётко стоит, получается под маятник надо немного расверилть ещё 1.
Salamon
ну 14 дней прошло, мне сказали слишком поздно про эти отверстия(В какую сторону знаем, там и визуально видно. Просто влияет это как-то маятник или нет, ведь он сидит жёстко, может отверстия разбить или ещё что?
Salamon
впринципе отверстие больше чем болт, так что думаю подгонять для начала напильником.
Salamon
да спс, на другом форуме ребята сказали что ещё могут несовпадать отверстия под ось верхнего рычага, мол з/ч такие я в шоке
Sasha
Согласен на все сто\%...А кто производитель запчастей (только неговори, что Вазовские)
Sasha
Вот именно ,сначала все вытягивается по диагоналям ,а потом примеряется деталь кузова и только потом решается везти крыло или другую часть на обмен или невезти
Grigorre
Я так крыло некачественное на 2106 прикупил,сдуру поприхватывал,а у него высота желоба ваапще не та,торчит над капотом на см 2,недолго думая отрезал прихватки ссадины подкрасил черным матом,и айда его обратно.Никто ничего и не заметил
Sasha
Честно сказать такие запчасти надо отвозить продавцам и высказывать свое мнение о качественной запчасти и возможной ее замене на более лучшего качества,а по простому везется и со скандалом отдаете назад или меняете или забираете деньги, лично я бы сделал так.
Sasha
не знаю как у вас ,а я отвожу на рынгок все что мне не нравиться и забирают без вопросов так как в течении 14 дней вы можете вернуть все что было куплено .Я бы ничего нерассверливал ,но это лично мое мнение .И сразу наводящий вопрос ,вы знаете в какую сторону нужно рассверливать? Так как из 2 отверстий одно будет совпадать как некрути ...
Sasha
Это вопрос уже больше к ходовщикам , как мне кажется ,что невлияет ...Только как вы поступите с втулками ,теми что внутри как их рассверлить или сместить на 5мм
Sasha
Бог в помощь
Salamon
сегодня примерял болты под маятник, ничего расверливать не надоЮ, так прошли, а вот под ось верхнего рычага что-то заедает, надо с кувалдой попробывать забить, з/ч у нас просто отменные
Salamon
Сашь, честно покупались как Автоваз, сам жестянщик ездил, но видать всё взял камаз, а лаве приписал себе... На крыльях вообще выбито 2105 (говоярт так автоваз делает), но тоже самое крыло неровное. Я склояюсь к тому, что на автовазе вообще наверно кроме сборки уже ничего не делают. Жестянщик говорит что мол надо крыло менять, а мне кажется сначала надо всё вытянуть и потом на примерке, если никак не выйдет, то тогда сменить его. Как думаете?
Salamon
ясно спс, странные всё же жестянщики сейчас
Salamon
Сегодня собрали ходовку, ребят подскажите 3-х мм. шайбы, котрые вроде как регулировочные обязательно ставить между рпулевым редуктором и лонжероном? А то одно бревно ставило, сказал ему куда их ставить, а он их под гайку в арке поставил... + одно колесо стоит ровно другое во внутрь, это нормально? Прсто кто говорит развал выйдет, а кто говорит, лонжероны надо вытягивать, но это утверждает то бревно, которое и шайбы поставил не туда куда надо...
Salamon
ты имеешь ввиду по центрам? Просто там же есть ходовики и развальщик, но она не могли поставить классическую среднюю рулевую тягу, пока я не приехал и не показал. А когда спрашивал про регулировочные шайбы они все хорм говорят что это обычные шайбы..., но у обычных толщина 2 мм., а у этих 3 мм. и по каталогу они стоят в другом месте. Так же надо наверно промерить расстояние от левого лонжерона до центра рулевой сошке, просто на одном сайте нашёл этот размер, может он и выходит с помощью этих шайб.
Salamon
ок, промерю отпишусь.
malearka
Мне кажется,что косяк у Вас вышел при выборе сервиса .Может ещё не поздно исправить?
Blackmore
Ребята, что я вам скажу по поводу з;п то это полный отстой. Врде их кетайозы шмалят! Поповоду лонжерона: Машина это ящик с одинаковыми диагоналями, это значит что достаточно правильно установить лонжерон по диагоналям , развал регулируется шайбами ,А ихтам много.Под рулевой колонкой шайбы устанавливаются при наличии зазора между колонкой и лонжероном,опять же их толщина может быть очень разной, на то они и регулировочные... На счет отверстий под маятник, ядумаю что пока не приварен лонж ,то лутше поменять, а если приварен , то нужно его вскрыть и переставить втулку, ибо нагрузки в рулевой трапеции не малі
Salamon
Всё преварено, ничего не менял, толко пришлось переваривать крыло заднее с рихтовкой и лать брызговил и лонжероны (сервис блин много косяков оставил). Лонжероны по ширене вроде норм, расходятся к телевизору. Подмазал герметиком стыки, правый брызговик вообще был не приварен почти, а тупо замаз герметиком, тоже устронили. как всё это увидел, ужаснулся как делают((( Проблему с тягами и колёсами решил заменой сошки рулевой, маятник тоже встал норм, не рассвердливая даже, 2 отверстия что нужны совпали, а 3-ье отверстие нет, но у меня и релевой редуктор с другой стороны))) зазоры вроде все выставили, жду теперь когда начну красить.
sau
Что стоит знать сварщику о лонжеронах на ваз: проверка всех втулок и если надо обварить их дополнительно, обязательно обварить гайки к которым прикручивается в последствии клыки бампера, ещё ОЧЕНЬ неприятный косяк это короткие болты под установку реактивной тяги, если сразу не заметишь, потом ппц Про задние лонжероны на ваз, вообще молчу, бывает что приходится их рассверливать по заводским точкам, заново совмещать обе половины, предварительно опять же обварив гайки крепления клыков заднего бампера, и сваривать всё обратно, сместив обе части лонжерона как нужно, я хз основываясь на каких размерах их варят, нормально в багажник они становится отказываются абсолютно И вообще все места на "ВАЗовских" деталях где вварена крепёжная гайка надо обваривать дополнительно, даже рассверливая или разрезая деталь, иначе потом когда гайка при затяжке отвалится внутрь, вы уже ни открутить не сможете ни приварить. Придётся тупо вырезать кусок детали, приварить гайки и вваривать деталь обратно
Salamon
Да подвесон собрали, крыло тоже встало вроде как надо... Болты под бампер в этом лонжероне тоже не встают, резьба там косячная, вообще жара с ним)
Sasha
Эти вопросы лучше конечно задать ходовикам или на развале.Ради спортивного интереса промеряй размеры между задним и передним колесом правой стороны и сравни с такими же замерами на левой стороне ...
Sasha
Да я от центра колеса заднего до центра колеса переднего и сравни результаты.
Salamon
вообщем пришлось разбирать полностью передок, ходовики поставили балку не так как надо. Колёса один фиг в растопырку, точнее одно (тяги закручены до предела), расстояние между центрами колёс вроде одинаково. ДВС и КПП сняты...вот как стояла балка, после работы ходовиков))))) ещё обнаружена была трещина на стыке лонжерона и кузова, снизу (пятка), подварили и поставили латку, не отвалится?
Salamon
не повершь, но это после 2-ого)))) я хз... есть полуавтомат, но из 2-их никто не умеет им варить, но то жгёт, то тарахтит и стреляет((( не настроен наверно, вроде отдавали настроили, но блин такой тонкий металл всё равно не варит как надо. Полуавтомат рейнджер, красный какой-то(((
miha
все о лонжероне на классику:обрати внимание-они должны быть не симметричны относительно шахты по ширине. с отверстиями под маятник ничего страшного - рассверль . если меняешь лонжерон в сборе с брызговиком то делай так : после удаления старого крыла и брызговика установи новое крыло на струбцинах так чтобы зазоры с дверью и капотом были папаллельными прикрепи на струбцинах лонжерон с брызговиком к крылу и сдвинь вплотную к щитку моторного отсека,затем прихвати и сняв крыло обвари.
Лёха 61rus
Хех,, ну и мастерюги блин, как им ваще че то дать можно, молоток и тот сломают,, ,
FvS
Тоже разок взял кузовню с рынка когда менял всю жопу от средних лонжеронов на 2107, мучился подгибал... Ездил на рынок менять, а в итоге все мучения закончились когда всё купил в магазине, причём не вазовское, а какого-то кооператива.