Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

перевертыш

Вернуться к: списку тем форума

mishata

Всем здрасте. Я думаю все задавались вопросом, а многие даже непосредственно сталкивались с  проблемой ремонта крыши после переворота. На днях придет в ремонт перевертыш ( Тойота Аурис).Плоскость всей крыши плавает.Металл на японцах тонкий , да иплоскость большая, боюсь что сильно будет играть металл и отрехтовать толком не получится. Вывести все шпатлей - полопается (сейчас как раз Мазда 626 стоит в ремонте с потрескавшимся слоем шпатли (до 7-8 мм) на крыше). Прочитал тему про Фабию я так понял что сначала скажем волосянка потом мат потом универсальная или мат на металл набрать нужный слой , а потом уже шпатля ? Или все-таки лучше усилители приварить изнутри к крыше? Кто как делал ? Какие мысли? Как лучше?

Комментарии

03.01.2012 в 08:42

Gans

если сам не можешь найди нормального жестяньщика,хорошая рихтовка залог успеха маляра

03.01.2012 в 08:59

mishata

В том то и дело никто гарантии не дает говорят - замена. А донора найти трудно машина свежая.усилители вариш изнутри? Из какого профиля?

03.01.2012 в 09:40

Крепкий

Усилители брал со старых крыш (с капотов некоторых Мерседесов) и не приваривая клеил на шовный герметик т.к. варить в не разобраном салоне опасно (часто нет необходимости разбирать весь салон). Иногда хватало одного а иногда и три штуки приходилось клеить.

03.01.2012 в 09:56

Крепкий

ГЛАВНОЕ крышу не греть.

03.01.2012 в 10:12

Gans

а как по твоему лишний металл убрать

03.01.2012 в 10:35

sau

Не греть, я так понял, всмысле и близко к плоскостям не варить сваркой. Что целиком поддерживаю, какая б не была поведенная крыша, после перегрева (ну там усилитель захочется изнутри прихватить), ей (крыше) будет полный П, и никакая рихтовка уже не спасёт.

03.01.2012 в 10:42

Крепкий

Есть предложение добавить на крышу усилителей и рихтовать под слой шпатлёвки в 2-3мм. Я так и делаю.Есть опасность что мат может отслоиться. Если использовать мат то советую зашпаклевать волосянкой потом скрепить матом, только надо следить что бы небыло включений воздуха.

03.01.2012 в 11:04

sau

Лично я бы поискал донора и заменил крышу...А так для усиления можно приклеить изнутри шумку, потолще, с фольгой, тоже потолще  :

03.01.2012 в 11:08

вадимчик

а стоит так изгаляться? не проще заменить крышу? найти донора у нас одни уумельцы решили не менять крышу на ваз2112 ради герметика заводского итог 10кг шпатли и куча времени а в камере при окрасе гора шпатлевки начала лопаться

03.01.2012 в 11:41

С Е Р Г Е Й

Сначала определись с обшивкой потолка, возможно ли устанавливать доп усилители, а то наклеить не сложно, но потолок может не стать на место из за усилителей. По поводу рихтовки крыши, если не уверен не рискуй отдай спецу, на японах мало того что металлы тонкие они еще и мягкие, но при правильном подходе формуются неплохо.Удачи!!!

04.01.2012 в 12:06

Gans

автор,тыб хоть фотки выложил,а то беспредметный разговор

04.01.2012 в 12:48

вадимчик

конечно если металл растянутый его надо убрать без нагрева ни как убрать хлопушки

04.01.2012 в 01:08

mishata

спасибос фотами пока проблем (фотик капут, а с телефона ничего не видно)А в машине еще и лицо в сторону уехало (повесил новые з\ч и стало видно) надеюсь только верхняя планка поехала.Кстати по поводу кузовных уже договорился на четверг. Было два варианта кому отдать, в одной конторе зарядили сразу 1100$, и сказали что еще могут быть вопросы, другие ребята пообещали сделать все где-то за 500$ (не шарамыги , уже тянул у них) посмотрим что получится.