Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Третий квартал стал еще одним успешным периодом для РУСАЛа. На фоне высокого спроса на алюминий и роста цен на LME компания завершила квартал с хорошими финансовыми результатами. Выручка РУСАЛа за девять месяцев текущего года выросла на 21,3 %, достигнув 7,2 млрд долларов США. В третьем квартале 2017 года мы установили новый рекорд в реализации продукции с добавленной стоимостью, доля которой в общем объеме продаж достигла 50 %. Компания остается приверженной своей сбытовой и маркетинговой стратегии, уверенно приближаясь к достижению цели по наращиванию доли поставок ПДС до 60 % к 2021 году. Рост скорректированной EBITDA в третьем квартале составил 7,6 % по сравнению с предыдущим кварталом, при этом маржа составила 22,3 %. Нормализованная чистая прибыль в третьем квартале выросла на 73,0 % по сравнению с предыдущим кварталом — до 436 млн долларов США».
«Аналогичные цифры за девять месяцев текущего года также демонстрируют уверенный рост: скорректированная EBITDA увеличилась на 42,4 %, достигнув 1,5 млрд долларов США, нормализованная чистая прибыль составила 1,1 млрд долларов США, что на 49,2 % выше показателя прошлого года. Сегодня потребители во всем мире становятся более требовательными к экологическим характеристикам продукции, которую они приобретают, и в частности, ее „углеродному следу“. Понимая важность этого тренда, РУСАЛ объявил о запуске своего нового бренда низкоуглеродного алюминия — ALLOW. Продукция под брендом ALLOW сертифицирована и обладает существенно меньшим удельным объемом выбросов парниковых газов при производстве металла, чем в среднем по отрасли. Мы ожидаем, что позитивные тенденции на мировом рынке алюминия сохранятся. Согласно нашим прогнозам, спрос на алюминий по итогам 2017 года возрастет до 63,1 млн тонн, при этом дефицит на рынке составит 1,1 млн тонн», — рассказал Владислав Соловьев.
Комментарии (0)