Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Сотрудники Университета Тоехаси под руководством профессора Такаси Охиры продемонстрировали прототип системы, позволяющей заряжать автомобильный аккумулятор от электрифицированной дороги через бетон и шины.
Система, получившая название EVER (Electric Vehicle on Electrified Roadway) работает по тому же принципу, как электрифицированные железные дороги, и разница в том, что если электропоезда получают энергию прямо от токопроводящего рельса, EVER позволяет электромобилям принимать ток на бетонной дороге специальной конструкции. По замыслу создателей под магистралями необходимо проложить металлические пластины, с которых посредством индукционной связи ток будет передаваться двигающимся автомобилям.
5 июля профессор Охира и его команда исследователей продемонстрировала прототип своей системы на выставке Wireless Technology Park (WTP) в Иокогаме, Япония. Как отмечают ученые, на данный момент передача стандартного тока частотой 50-60 герц невозможна, так как ток не может пройти через резину покрышки, но тесты с использованием частоты 10 герц дали положительные результаты. Во время демонстрации сотрудники университета зажгли лампу мощностью 100 ватт, причем ток дошел до лампы через 10 сантиметров бетона.
Сначала ток передается на металлокорд легковой автопокрышки, а потом посылается на установленную посередине лампу. Эффективность передачи энергии от металлической плиты под бетоном, используемым в строительстве дорог в Японии, по словам профессора Охиры, будет на 80-90% выше. Он также добавил, что можно будет передавать ток и через слой бетона толщиной 20 см и больше ввиду высокой проводимости этого материала.
Технологию еще нужно серьезно усовершенствовать, хотя разработчики говорят, что рассеивание мощности уже меньше 20 процентов. Сам профессор Охира отметил, что хотя мощность, пригодная для практического использования, должна быть в 100 раз выше, он уверен, что если ее увеличить до десятков тысяч киловатт, будет можно добираться до ближайшего шоссе на электромобиле с небольшим аккумулятором, а потом путешествовать на любые расстояния, не волнуясь по поводу ограниченного запаса хода.
Третье поколение модели Smart будет представлено осенью следующего года на автосалоне во Франкфурте
В Красноярске пьяный водитель, скрываясь от инспекторов полиции, устроил 6 аварий.
Гоночный уик-энд на легендарной британской трассе Сильверстоун начался с традиционного английского дождя. Несмотря на то, что поля вокруг Сильверстоуна превратились в самые настоящие болота, болельщиков это мало смутило
Тюнинговое ателье Vorsteiner опубликовало видео и фото нового проекта на базе купе BMW M3, получившего название GTRS5.
На авиасалоне Farnborough Air Show прошла премьера новых шин компании Dunlop Aircraft Tyres для коммерческой авиации.
KTM представил мотоцикл для гонок класса Moto3 образца 2013 года. Цена спортивного снаряда составит около 44 000 Евро
Компании Kanematsu и Daio Paper разрабатывают технологию изготовления техуглерода из лигнина, побочного продукта бумажного производства, сообщает High-Tech Industry in Japan.
Комментарии (0)