Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Японские ученые тестируют систему подзарядки аккумулятора от электрифицированной дороги через покрышки Авторемонт

10 июля, вторник


Сотрудники Университета Тоехаси под руководством профессора Такаси Охиры продемонстрировали прототип системы, позволяющей заряжать автомобильный аккумулятор от электрифицированной дороги через бетон и шины.

Система, получившая название EVER (Electric Vehicle on Electrified Roadway) работает по тому же принципу, как электрифицированные железные дороги, и разница в том, что если электропоезда получают энергию прямо от токопроводящего рельса, EVER позволяет электромобилям принимать ток на бетонной дороге специальной конструкции. По замыслу создателей под магистралями необходимо проложить металлические пластины, с которых посредством индукционной связи ток будет передаваться двигающимся автомобилям.

5 июля профессор Охира и его команда исследователей продемонстрировала прототип своей системы на выставке Wireless Technology Park (WTP) в Иокогаме, Япония. Как отмечают ученые, на данный момент передача стандартного тока частотой 50-60 герц невозможна, так как ток не может пройти через резину покрышки, но тесты с использованием частоты 10 герц дали положительные результаты. Во время демонстрации сотрудники университета зажгли лампу мощностью 100 ватт, причем ток дошел до лампы через 10 сантиметров бетона. 

Сначала ток передается на металлокорд легковой автопокрышки, а потом посылается на установленную посередине лампу. Эффективность передачи энергии от металлической плиты под бетоном, используемым в строительстве дорог в Японии, по словам профессора Охиры, будет на 80-90% выше. Он также добавил, что можно будет передавать ток и через слой бетона толщиной 20 см и больше ввиду высокой проводимости этого материала.

Технологию еще нужно серьезно усовершенствовать, хотя разработчики говорят, что рассеивание мощности уже меньше 20 процентов. Сам профессор Охира отметил, что хотя мощность, пригодная для практического использования, должна быть в 100 раз выше, он уверен, что если ее увеличить до десятков тысяч киловатт, будет можно добираться до ближайшего шоссе на электромобиле с небольшим аккумулятором, а потом путешествовать на любые расстояния, не волнуясь по поводу ограниченного запаса хода.

Архив

Подробно
   

Комментарии (0)