Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Потребителям доступны восемь способов передачи данных счетчиков. Наиболее востребованы сервисы «Виртуальная приемная» и «Личный кабинет клиента» на сайте энергосбытовой компании — с их помощью передается более 220 тысяч показаний в месяц (до 27 % от общего числа). На втором месте по популярности — собственный call-центр компании. Операторы принимают до 90 тысяч показаний счетчиков в месяц (до 11 %). Все более активно потребители используют мобильное приложение Красноярскэнергосбыта. Динамика развития этого способа самая активная — за год прирост составил 290 %. Ежемесячно при помощи мобильных устройств показания передают около 11 тысяч абонентов.
Также потребители могут передавать данные с помощью электронной почты, SMS-сервера, ящиков для приема бланков в отделениях Красноярскэнергосбыта и «Почты России», различных платежных терминалов. Кроме того, снятие показаний периодически производится сотрудниками энергосбытовой компании и сетевых организаций.
Комментарии (0)