Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

За год call-центр «Красноярскэнергосбыта» обработал более миллиона обращений Красноярск

05 июля, четверг

Сейчас в штате центра приёма телефонных обращений «Красноярскэнергосбыта» три десятка постоянно работающих на линии операторов. В дни пиковой нагрузки, когда большинство жителей края передает показания приборов учета, на линии работает от 40 до 90 человек: для удобства клиентов в этот период компания усиливает ЦПТО квалифицированными специалистами.

Ближайшими задачами ЦПТО является снижение нагрузки на операторов в пиковые дни и часы приема показаний. Одним из способов, к которому компания намерена прибегнуть в ближайшее время является внедрение системы автоматического приема показаний.

Архив

Подробно

Комментарии (0)