Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Предложения Минпромторга разработаны в рамках комплекса мер для поддержки алюминиевой промышленности. Как уточняется в пояснительной записке, „из-за экономических санкций, введенных третьими странами, российские производители алюминиевой продукции столкнулись с серьезным сокращением спроса“», — пишет издание.
Напомним, запрет на продажу пива в нестационарной рознице, а также с 23 до 8 часов действует в России с 2013 года. По данным «Коммерсанта», до этого через такие точки реализовывалось около 20 % пива, после запрета порядка 40 % объема перешло в другие каналы продаж, 50 % осталось в точках, которые перепрофилировались в стационарные, чистые потери составили 10 %.
Комментарии (0)