Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Один из ключевых этапов подготовки к холодам — это проверка тепловых отопителей, согревающих пассажиров и кондукторов во время пути. Например, в автобусах марок «Волжанин» и МАЗ вместимостью до 100 человек работают 4 печки.
«При эксплуатации подвижного состава в зимний период возможны поломки, поэтому на предприятиях всегда есть резервные машины и запчасти для срочного ремонта. Если хотя бы одна печка зимой вышла из строя, то автобус снимают с рейса и производят необходимую замену в течение получаса», — заверили в администрации.
Сами маршрутчики сетуют, что в условиях суровой сибирской зимы прогревать салоны автобусов сложно. «Каждые 300-400 метров автобус делает остановку, и все тепло выходит через открытые двери. При уличной температуре ниже 15 градусов за время посадки-высадки пассажиров салон остывает очень быстро», — рассказал заместитель генерального директора пассажирского автотранспортного предприятия № 7 Станислав Басалаев.
Комментарии (0)