Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
При этом факт доступности того или иного канала — еще не гарантия успеха. Медленная реакция в чате на сайте компании или в социальной сети вызывает такую же негативную реакцию у клиента, как и полное отсутствие поддержки. В среднем клиенты готовы ждать без раздражения от трёх до десяти минут, утверждают специалисты «Манго Телеком».
Эксперты оператора подчеркивают, что делают выводы на основе реальной бизнес-практики предприятий многих отраслей, которые пользуются виртуальными АТС и контакт-центрами Mango Office.
Напомним, ранее эксперты «Манго Телеком» рассказали об основных трендах интернет-рекламы в 2019 году.
Комментарии (0)