Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
С мая по июль 2014 года у истца накопился долг за аренду — 17 838 рублей. 4 августа 2014 года администратор гостиницы предупредила женщину о том, что 5 августа их выселят. 5 августа жильцы вернулись домой и обнаружили, что в их комнате поменяли замки, а помещение опечатали. Тогда арендатор пошла в полицию, где ей отказали в возбуждении уголовного дела. Женщина неоднократно обращалась к единоросске Зимаревой с просьбой получить доступ вещей — там были документы, одежда, личные вещи — однако постоянно получала отказ. Через год Зимарева сообщила владелице вещей, что они описаны судебным приставом в счет оплаты долга за аренду.
Тогда та пошла в суд. Суд первой инстанции отклонил требования истца в компенсации морального и материального вреда, ссылаясь на то, что жильца вовремя уведомили о выселении, а изъятие вещей проходило в присутствии свидетелей.
Определение суда Фото читателя NewslabОпределение суда Фото читателя NewslabОпределение суда Фото читателя Newslab
Позже в деле появилась свидетель — соседка истца, которая рассказала суду о том, что женщина иногда жила у нее, если хозяйка комнаты запирала дверь.
«Вещи истца были вывезены в связи с тем, что она не платила денежные средства за жилье. Когда она забирала вещи, принадлежащие ей, соседка помогала их перебирать и чистить, так как они были в ужасном состоянии», — говорится в материалах дела.
Суд согласился с тем, что выселение прошло на основании договора найма жилья. Однако из-за того, что услуга была оказана некачественно, суд решил, что права истцов нарушены и должны быть восстановлены путем выплаты компенсации морального вреда.
В результате истцу и ее несовершеннолетней дочери выплатят компенсацию по 20 тысяч рублей каждой в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, каждая компенсация была увеличена на 10 тысяч рублей по решению судебной коллегии.
Комментарии (0)