Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Для этого банк прикладывает максимальные усилия и развивает линейку продуктов. Для сегмента малого и среднего бизнеса важно ускоренное, быстрое и качественное обслуживание. Предприниматели сегодня не хотят приходить за бумагами в банк, им важно все делать удаленно, в том числе открывать счета, оформлять депозиты, получать кредиты и гарантии. Поэтому мы развиваем дистанционные каналы обслуживания. Еще одна из наших задач — индивидуальный подход к обслуживанию», — отметила Наталья Табаринцева.
При этом она подчеркнула, что банк продолжает поддерживать и развивать сеть офисов обслуживания. Так, 20 марта открылся новый офис банка в Ачинске, который стал 31 точкой продаж банка в Красноярском крае.
Комментарии (0)