Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
На красноярский тур конкурса прислали около 30 проектов из Кемеровской области, Хакасии и Красноярска. Эксперты оценивали проекты по критериям адекватности PR-технологий, актуальности, реализуемости, социальной значимости. Некоторые студенческие работы презентовали краевым депутатам. Например, «Молодежный студенческий форум „Бренд-Инвент“: перезагрузка». Одна из его задач — вовлечь студенческую молодежь в формирование позитивного имиджа Кузбасса, разработать концепцию его продвижения как региона с высокой культурой, интересными туристическими объектами. Интересна идея медиашколы Spectrum, задумка и воплощение проекта «Ярпиар.Блог», разработка «Геоимиджирование в историческом аспекте на примере формирования образа Хакасии в сибирских газетах 1931 года». Одна из самых масштабных работ конкурса — «Енисей: „Большая река — Большая игра“», призванная привлечь внимание к проекту «Енисейская Сибирь».
После презентации проектов победителям регионального тура конкурса и их руководителям вручили дипломы и памятные подарки. Лучшие краевые проекты отправятся в Москву на суд федерального экспертного совета конкурса.
Попов Сергей АлександровичВице-спикер Законодательного Собрания Красноярского края
Комментарии (0)