Красноярцы всё чаще решают платить за воду и отопление напрямую поставщикам
Красноярск
31 июля, среда
Все о прямых договорах с ресурсоснабжающими организациямив офисах обслуживания Сибирской теплосбытовой компании;
1 августа в офисах «Телекомсервис»;
На линию автоматического сервиса приема показаний круглосуточно по телефону +7 (931)-257-95-95 с 15 по 25 число (для передачи показаний необходимо, подготовить номер лицевого счёта, дождаться звукового сигнала, а после четко отвечать на вопросы голосового меню);
через «Личный кабинет» на сайте www.sibgenco.ru;
через мобильное приложение. Его можно скачать в Play Market — для системы Android, или App Store — для IOS, которые есть в каждом телефоне. Чтобы установить приложение нужно набрать СГК и нажать «Установить»;
по телефону, указанному в квитанции;
на электронную почту, указанную в квитанции.
Если дом не перешёл на прямые договоры и жители платят за коммунальные услуги — отопление, горячая и холодная вода, водоотведение, в свою управляющую компанию, то передавать показания нужно в свою УК или ТСЖ.
Комментарии (0)