Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Continental открыла первый в мире полностью автоматизированный всепогодный тестовый комплекс В мире

08 ноября, четверг Компания Continental открыла на своем испытательном полигоне Contidrom неподалеку от Ганновера новый тестовый комплекс, который позволяет в полностью автоматическом режиме проводить испытания шин на эффективность торможения.



Новый комплекс называется AIBA (Automated Indoor Braking Analyzer), что говорит о том, что он позволяет автоматически анализировать тормозные свойства шин при проведении тестов в помещении, то есть вне зависимости от погодных условий. Вся система смонтирована в специальном зале длиной 300 м и высотой до 30 м на испытательном полигоне Contidrom, который в этом году отмечает свое 45-летие.

Как отмечает Continental, AIBA позволяет без участия человека разгонять тестовый автомобиль до 120 км/ч, а потом останавливать на взаимозаменяемых панелях с различными типами поверхности. Панели заменяются с помощью гидравлики, а температура меняется до необходимого значения с высокой точностью. Тесты можно проводить как на сухом, так и на мокром покрытии, а также на отдельном ледовом треке с использованием традиционных методов. После открытия этого комплекса Continental стала первым в мире шинным производителем, способным проводить подобные испытания на своем собственном полигоне в течение всего года, не завися от погоды и времени года. После того как комплекс будет полностью пущен в эксплуатацию, он позволит проводить до 100 000 отдельных тестов на эффективность торможения в год. Строительство ведется с прошлой осени.

По словам экспертов Continental, новый комплекс «осуществит революцию в современных шинных тестах». «Благодаря этому новому комплексу на нашем испытательном полигоне мы сможем выиграть за счет возможности проведения самых точных тестов на эффективность торможения в мире, - говорит Дэвид О’Доннелл (David O’Donnell), директор по разработкам отделения легковых и легкогрузовых шин Continental. – Здесь мы сможем совместить преимущества лабораторных испытаний с испытаниями на открытом воздухе. Это позволило нам улучшить воспроизводимость результатов до 70%, и таким образом, теперь мы сможем осуществлять разработки с оптимальным уровнем точности измерений».

«До этого нам приходилось проводить шинные тесты в нестабильных условиях в плане температуры и ветра на полигоне Contidrom, открытом всем стихиям, - объясняет г-н О‘Доннелл. – AIBA позволяет нам проводить испытания в течение всего года в кондиционируемом помещении на различных типах поверхности с постоянными коэффициентами сцепления».

Раньше автомобили управлялись при помощи системы рельс, и пилоты должны были сами в определенный момент нажимать на педаль тормоза. Кроме того, без AIBA низкие температуры делали невозможным проводить тесты на Contidrom в течение зимы. Еще один фактор, который способен устранить новый комплекс – появление неточных результатов, вызываемое различными реакциями пилотов, разницей в нагрузке, влиянием температуры воздуха и поверхности трека и т.д. «Теперь мы можем полностью избавиться от вмешательства этих факторов, - говорит г-н О‘Доннелл. – Еще один позитивный момент в том, что мы существенно снизим физические нагрузки наших тест-пилотов, а кроме того у нас появляется возможность проводить испытания 24 часа в сутки 365 дней в год».

Такое увеличение продуктивности является для Continental важной необходимостью, так как потребность в шинных тестах продолжает быстро расти. Причина этого в том, что за последние годы в шинном секторе прошла значительная диверсификация продуктов, и теперь помимо четырех стандартных типов летних и зимних шин – для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и минивэнов – требуется испытывать шины для других категорий автомобилей, а также учитывать новые области применения и географические регионы, где будут эксплуатироваться шины. И нужно также не забывать о заказах на шины для первичной комплектации различных автокомпаний. «Требуется очень много работы, чтобы протестировать шины всех этих типов, - говорит г-н О‘Доннелл. – Поэтому увеличенная продуктивность, обеспечиваемая AIBA, позволит нам осуществить очень желаемое сокращение рабочей нагрузки на сотрудников. И кроме того, технологии AIBA помогут нам еще больше увеличить эффективность торможения наших шин и сократить их тормозной путь».

Стоит отметить, что сама конструкция зала, в котором расположена AIBA, заслуживает не меньшего внимания, чем сама система. Длина в 300 м равняется длине двух с половиной футбольных полей. В кондиционируемой зоне находятся до пяти панелей с дорожной поверхностью, которые можно легко убрать. Тестовые автомобили разгоняются до 120 км/ч при помощи линейного привода – как тот, что используется на высокотехнологичных американских горках – на участке длиной всего 100 метров. Тесты на торможение на сухой поверхности проводятся при разгоне до 100 км/ч, на мокрой – до 80 км/ч. После разгона до нужной скорости тормоза включаются с оптимальной точностью. Температуру воздуха на «летнем треке» можно менять с 10 до 25°С, а на ледяном полигоне можно регулировать как температуру поверхности – от -10 до -1°С – так и температуру воздуха – от 5 до 12°С. Во время торможения данные фиксируются различными датчиками, расположенными на колесах и внутри автомобиля. Один тестовый заезд – включающий в себя все процедуры от монтажа шин и разгона до полной остановки – занимает четыре минуты. Теоретически можно проводить 15 заездов каждый час, 24 часа в сутки. Это должно позволить Continental более чем в два раза увеличить продуктивность.

Архив

Подробно
   

Комментарии (0)