Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Он пояснил, что строительство метрополитена настолько затратно, что «никакой город или регион, кроме одного это дело не тянет». По словам Алафинова, даже в Петербурге, где планы менее амбициозные, чем у Москвы, подземка операционно убыточна.
Поэтому Минтранс в следующем году планирует направить 20 миллиардов рублей на поддержку регионов по замене автобусного парка. Также ведомство вместе с Минфином разрабатывает схему развития лизинговых схем, в том числе по проекту скоростного трамвая.
«Прямой поддержки проекта скоростного трамвая в комплексном плане нацпроекта нет, но отдельные механизмы развития скоростного трамвая в городах предусмотрены с участием инвесторов. В частности, такой проект сейчас реанимируется в Московской области. Кроме того, презентация одного из таких проектов планируется на транспортном форуме в Екатеринбурге в ноябре», — отмечает «Интерфакс».
Комментарии (0)