Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Все больше клиентов предпочитает оформлять жилищные кредиты дистанционно. Непосредственно в отделения банка приходят 33% клиентов, еще 31% от общего количества оформляют ипотеку онлайн, 29% обращаются к партнерам — агентствам недвижимости, оставшиеся 7% — через сотрудников банка, которые работают с предприятиями-зарплатными клиентами.
«За последнее время процент клиентов, предпочитающих онлайн-обслуживание, увеличился почти втрое. Мы понимаем удобство дистанционного сервиса, поэтому работаем быстрее: всего за полгода нам удалось сократить время одобрения ипотечной заявки на портале ДомКлик с 19 до 4 часов», — подчеркнула Светлана Туровец.
Комментарии (0)