Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Шины Eternity появятся на рынке весной следующего года Авторемонт

30 ноября, пятница Дубайская компания Al Dobowi готовится к выпуску на рынок шин под брендом Eternity, специально адаптированных к особенностям европейского рынка.

По поводу своего нового бренда Al Dobowi, которая уже продает шины под собственной маркой Infinity, заявляет, что шины Eternity производятся с использованием новейших технологий и пресс-форм и благодаря этому «не имеют себе равных среди шин китайского производства». Кроме этого, компания намерена «по-новому» проводить маркетинговую кампанию бренда.

«Время, когда рынок был наводнен дешевой резиной, прошло, - говорит Хорхе Креспо (Jorge Crespo), генеральный управляющий Al Dobowi в Европе. – Сегодня шины должны быть не только дешевыми. Потребителям требуется безопасность и экономичность, а кроме этого увеличились общественное внимание к экологическим аспектам. С учетом всех этих новых требований и были разработаны шины Eternity, которые при этом все так же предлагаются по отличной цене».

Сегмент бюджетных шин продолжает расти, и промежуток между ним и премиальным рынком становится все уже. Именно на этот сегмент и ориентированы шины Eternity, добавляет г-н Креспо. Изначально в новую товарную линейку войдут летние легковые шины 50 размеров диаметром от 13 до 18 дюймов, а к зиме 2013-2014 годов компания готовит семейство зимних покрышек. Кроме этого, планируется пополнить ассортимент внедорожными шинами. Первые модели появятся на европейском рынке весной 2013 года.

По мнению Штефана Нунгесса (Stephan Nungess), бывшего управляющего немецкого отделения Cooper, новый бренд может добиться успеха на европейском рынке. «Главный фактор – это безопасность и ездовые качества шин на мокрой и сухой дороге, - говорит эксперт. – Шины Eternity, конечно, принадлежат к бюджетным шинам, но они отличаются безопасностью, характеристиками и образом бренда, которые отвечают требованиям рынка».

Архив

Подробно
   

Комментарии (0)