Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«По результатам рассмотрения обращений подготовлено 3 претензии и дано 17 разъяснений действующего законодательства и прав потребителей, — рассказали в Роспотребнадзоре. — Консультации по вопросам соблюдения требований действующего законодательства в области защиты прав потребителей, в том числе при оказании услуг такси и каршеринга, и сейчас можно получить по телефонам „горячей линии“ Управления 8 (391) 226-89-50 и его территориальных отделов в рабочие дни с 10 до 12 часов и с 13 до 17 часов, в пятницу — до 16 часов. В круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 (звонок по России бесплатный)».
Комментарии (0)