Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
В целом пандемия ускорила развитие цифровых сервисов настолько, что прогнозы по активности цифрового образа жизни населения на 2-3 года вперёд сбылись уже сегодня. Операторы ожидают, что текущие тренды во многом сохранятся, и это заставляет компании пересматривать свои услуги.
В частности, Tele2 в новых условиях дополнила программу лояльности «Больше» и переориентировала офлайн предложения на онлайн. Дополнили ее не только федеральными партнерами, но и локальными компаниями. По статистике в период самоизоляции вместо шопинга клиенты стали чаще выбирать доставку еды и онлайн-кинотеатры. Участники программы использовали подписку в подарок от сервисов Wink, «КиноПоиск HD», а также Megogo и more.tv. В период самоизоляции и после нее клиенты стали активнее использовать программу начисления кешбэка за покупку товаров в онлайн-магазинах, таких как АliExpress, KupiVIP, Shein, «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, «Кенгуру», Lacoste и других.
Сейчас на рынке сотовой связи прогнозируется повышенный покупательский интерес к смартфонам и «умным» устройствам, которые дают возможность пользоваться скоростным мобильным интернетом 4G и вести цифровой образ жизни. Так, в Tele2 отмечают рост спроса на смартфоны в собственной рознице в Красноярском крае после смягчения режима ограничений. Количество проданных гаджетов во втором квартале увеличилось почти в 1,5 раза год к году. Лидером продаж у жителей Красноярска остается бренд Samsung.
Комментарии (0)