Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«При общей длине дороги 38,3 км таких участков уже выявлено пять, — рассказал возглавляющий проект „Дорога ветров“ руководитель департамента комплексного изучения Арктики СФУ, кандидат экономических наук Юрий Захаринский. — Мы будем анализировать проблему, сопоставлять с международным опытом и предлагать оптимальные решения. Мы сформулируем требования к конструкциям и материалам, которые обеспечат механическую прочность в условиях больших ветровых нагрузок при крайне низких температурах. Это будет не привычное железо, не дерево, а современные, облегченные сплавы».
Технические решения по снижению снеговых заносов будут разрабатывать сотрудники пяти институтов Сибирского федерального университета (Нефти и газа, Экологии и географии, Инженерно-строительного, Горного дела, геологии и геотехнологий, Физики и радиоэлектроники). Справиться с этой задачей ученые планируют за полтора года, сообщили в администрации Норильска.
Предыстория: В Норильске во время первой метели перевернулся автобус с людьми. Есть пострадавшие
Комментарии (0)