Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Безусловно, вклад именно группы PR в прирост пользователей дистанционных сервисов вычленить сложно: слаженная работа всех служб ПАО „Красноярскэнергосбыт“ обеспечила быстрый и качественный переход компании на новый формат работы. Но группе PR удалось не только предельно оперативно оповестить клиентов о закрытии офисов, но и донести практически до каждого жителя края информацию о дистанционных сервисах. Также свою роль сыграли подготовленные и регулярно распространяемые группой PR внятные инструкции по пользованию каждым сервисом, что облегчило клиентам переход на новые каналы обслуживания», — отметила руководитель пресс-службы ПАО «Красноярскэнергосбыт» Оксана Коробейникова.
В целом, участниками II ежегодного корпоративного конкурса «Лучший коммуникационный проект» стали PR-специалисты филиалов и подконтрольных обществ Группы РусГидро. Конкурсная комиссия рассмотрела 75 проектов 33 специалистов по связям с общественностью и пресс-служб холдинга.
Комментарии (0)