Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
В основном это классические комплексы фиксации нарушений, которые определяют проезд автомобиля на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, превышение скорости. Новшеством станут комплексы, которые могут фиксировать непредоставление преимущества пешеходу, а также контролировать среднюю скорость машин.
«Как определяется средняя скорость: водитель въезжает в зону контроля системы и выезжает из нее. Камеры устанавливаются в начале и конце этого промежутка, —рассказал Михаил Буйлов, заместитель руководителя КГКУ „КрУДор“. — Соответственно, известно время, когда автомобиль заехал и выехал. Этих данных достаточно, чтобы рассчитать среднюю скорость движения. Плюс системы в том, что водителю необходимо держать допустимую скорость на всём протяжении контролируемого участка. Таким образом нам удаётся решить проблему обычных камер фотовидеофиксации, когда водитель перед камерой замедляет движение, а проехав её, снова ускоряется, продолжая нарушать правила дорожного движения».
Материалы по теме Водитель разогнался до 191 км/ч в зоне тестирования новых камер под Красноярском. Они измеряют скорость по-новомуТакие комплексы установят на трассах «Обход Красноярска» (21-26 км), подъезд к аэропорту Емельяново (1— 2 км), Красноярск — Железногорск (21 — 23 км), Ачинск — Ужур — Троицкое (38 — 46 км), Канск — Тасеево — Устье (10 — 20 км), Норильск — Алыкель (17 — 20 км).
Рубежи контроля, которые будут фиксировать нарушения, связанные с непредоставлением преимущества пешеходам, помимо Красноярска, появятся в Минусинске (ул. Абаканская, 64) и Норильске (пр. Ленинградский, 42). Камеры установят на нерегулируемых пешеходных переходах.
Точные места размещения новых комплексов можно посмотреть на сайте управления дорог по Красноярскому краю.
Вы можете рассказать об этом знакомым водителям, нажав кнопку «Поделиться в соцсетях»:
Комментарии (0)