Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Однако лучшим средством профилактики вируса является отказ от посещения общественных мест без острой необходимости, отмечают в компании. Поэтому «Красноярскэнергосбыт» максимально перевел общение с клиентами на дистанционное: через интернет-приемную, личный кабинет на сайте и call-центр. Сегодня все услуги компании можно получить удаленно.
Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Свои вопросы клиенты также могут задавать в официальных пабликах компании в социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
Комментарии (0)