Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Отдельной темой прямого эфира стали жалобы жителей в период морозов. Как рассказал представитель СГК, сейчас люди обращаются с вопросами чаще, что напрямую связано с развитием возможностей для подачи обращений через интернет. Но и запрос на качество тоже растет.
Чаще всего собственники жалуются энергетикам на некомфортные температуры в квартирах, однако в подавляющем большинстве случаев проблема связана с работой внтуридомовых систем. Зачастую сбои происходят по причине того, что управляющая компания не подготовилась к зиме должным образом.
«При проверке 90% жалоб оказываются связаны с регулировкой внутридомовых систем, за что несет ответственность управляющая компания», — сообщил Антон Баев, добавив, что в случае рассмотрения каждой жалобы собирается комиссия, состоящая из представителей СГК, УК и администраций районов. Далее происходит обследование теплового узла и устанавливается точная причина проблемы.
В завершение директор по тепловым сетям СГК рассказал, что нормы температур в жилых помещениях диктуются СанПиНом, но этот вопрос обсуждаем и решаем. Если жители хотят, чтобы у них было теплее или наоборот, они могут обращаться в свою УК. В случае наличия общедомового прибора учета, управляющая компания может провести наладку на тепловом узле.
Комментарии (0)