Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

За год КрАЗ произвел 1 млн тонн алюминия Красноярск

11 февраля, четверг

В рамках программы повышения экологической эффективности на КрАЗе в 2020 году провели ряд мероприятий. Завершена масштабная работа по переводу всех корпусов электролиза на технологию «ЭкоСодерберг», включенную в справочник наилучших доступных технологий. Завод перешел на применение экологичного пека в подштыревой анодной массе, что позволяет добиться существенного снижения выбросов по бензапирену. Запущена система детектирования дыма, проводится ряд операционных мероприятий. Затраты на реализацию экологической программы составили 201,6 млн рублей. В рамках национального проекта «Чистый воздух» до 2025 года объем вложений в экологическую модернизацию на КрАЗе достигнет 1,458 млрд рублей.

По итогам 2020 года увеличился объем финансирования социальных программ для работников КрАЗа на 7,4% и составил 207,4 млн рублей. По предложению Рабочих советов РУСАЛа возобновлена дополнительная мера поддержки сотрудников — жилищная программа.

В соответствии с операционными результатами, опубликованными компанией РУСАЛ, в 2020 году объем производства алюминия по всем заводам составил 3 755 тыс. тонн, без изменений в годовом выражении. Продажи алюминия снизились на 6,0% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, составив 3 926 тыс. тонн. Снижение показателя в основном связано с более высокой базой 2019 года, когда объемы продаж были выше нормального уровня из-за реализации избыточных складских запасов первичного алюминия, накопленных в течение 2018 года по причине санкций. Продажи ПДС выросли на 11,3% — до 1 722 тыс. тонн. Доля ПДС в общем объеме продаж составила 44% (против 37% в 2019 году). При этом рост продаж ПДС в 2020 году был достигнут на фоне волатильности рынка и снижения мирового спроса на алюминий, вызванного пандемией COVID-19. Благодаря диверсификации клиентской базы и оперативным управленческим решениям компания успешно скорректировала географию региональных продаж в соответствии с новой рыночной конъюнктурой, вызванной COVID-19.

Архив

Подробно

Комментарии (0)