Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Заявитель обращается в ту сетевую компанию, сети которой ближе всех расположены к подключаемому объекту. Уточнить, куда именно обращаться, можно в администрации своего района. Компания, у которой сети расположены на ближайшем расстоянии от объекта заявителя, не имеет права отказывать в подключении к сетям. Даже если требуется строительство или масштабная реконструкция сетей, энергокомпания их будет выполнять. Но потребитель должен понимать, что это требует больше и времени, и вложений.
Исполнение всех поступивших на прямую линию звонков ставится на особый контроль директора филиала. Также в протокол вошел вопрос красноярца из Instagram. Диалог руководителей филиала с жителями Красноярского края дает возможность последним получить квалифицированные ответы по энергетическим вопросам.
Следующая прямая линия «Красноярскэнерго» с потребителями запланирована на 17 марта. Задать вопросы также с 15:00 до 16:00 часов можно будет по номеру 8-800-100-61-69 (звонок бесплатный). Обо всех планируемых прямых линиях можно узнать на официальном сайте «Россети Сибирь» (раздел «Прямые линии и встречи») и в группах соцсетей компании.
Комментарии (0)