Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
На трудящихся местах профессионалов фирмы развернута региональная информационная система, дозволяющая автоматом обретать всю нужную информацию и действенно в разговоре улаживать образовавшиеся вопросцы. К примеру, рекомендовать абонента сообразно настройке абонентского оснащения. При наиболее трудных вариантах спецы техподдержки ездят на терем.
«Для фирмы, коия устремляется к безупречному сервису, совсем принципиально беседовать с абонентом на его языке — как фигурально, этак и практически, — объяснил директор Красноярского отделения ПАО „Ростелеком“ Владимир Кубарев. — Соперничество на базаре телекоммуникационных услуг непрерывно вырастает, и высококачественная сервисная помощь делается одним из водящих критериев выбора провайдера. Мы ведем долговременную работу над тем, чтоб увеличить, повысить техподдержку наших абонентов. И доп комфорт для обитателей Тувы при общении с „Ростелекомом“, наравне с творением достоверных и передовых оптических сеток, я убежден, навечно обозначит наши лидерские позиции на республиканском базаре».
Звякать в техподдержку абонентам «Ростелекома» в Туве разрешено круглые сутки сообразно одному безвозмездному номеру 8-800-1000-800. В рабочие дни с 8:00 по 17:00 при происхождении языковых проблем звонок станет переведен на работника, обладающего тувинским языком. В weekend дни оферта станет закреплена в информационной системе, с абонентом свяжутся в рабочее время и посодействуют отыскать ответы на его вопросцы.
Выяснить наиболее доскональную информацию о предложениях и тарифах «Ростелекома», а еще бросить заявку на включение разрешено сообразно телефонному аппарату 8-800-1000-800 либо на веб-сайте rt.ru.
Комментарии (0)