Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«В этом году систему „112“ планируется ввести в промышленную эксплуатацию, создать комплекс резервного и дополнительного центров обработки вызовов, — рассказывают в министерстве цифрового развития региона. — При технической неисправности в основном центре всю нагрузку на себя сможет взять резервный центр».
Дополнительный центр обработки вызовов строится в Норильске для приема сообщений от жителей города, а также Таймыра, Эвенкии и Туруханского района. Центр будет работать круглосуточно.
Весной этого года также планируется обновить мобильное приложение «112», где можно узнавать новости о ЧС, коммунальных авариях и иных событиях. Через приложение можно позвонить в службу «112», нажав одну кнопку на главной странице мобильного приложения.
Комментарии (0)