Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Возможность учиться — это базовое требование современного специалиста к работодателю, — отметила Ольга Суроткина, руководитель по операционной поддержке бизнеса Coca-Cola HBC Россия. — Поэтому наша компания меняет подходы к найму сотрудников — мы стремимся „выращивать“ кадры со студенческой скамьи, чтобы получить не просто специалистов, а молодых профессионалов, уже погруженных в профессию и имеющих иной уровень взаимодействия с работодателем. С 2018 года компания запустила бесплатную платформу „Youth Empowered — Твой путь к успеху“. Это глобальная инициатива, направленная на поддержку молодых людей в возрасте 18-30 лет, которые ищут работу мечты. Сейчас программу прошли уже более 11 000 участников в России. Это крупнейший образовательный проект Coca-Cola в России для молодёжи, он включает 10 курсов по ключевым социальным и бизнес-компетенциям, таким как коммуникативные навыки и эмоциональный интеллект, умение управлять персоналом дистанционно, самодисциплина, тайм-менеджмент».
Директор института перспективных исследований и цифровых решений в сфере науки и образования РУДН Сергей Пилипенко считает, что сейчас особую роль приобретают так называемые мета-компетенции, которыми должны обладать и сами педагоги.
«Прежде всего важно умение понимать, чего же тебе не хватает. Во-вторых, вуз должен дать „компетенцию получать компетенцию“ — научить, как учиться и где искать новые знания. Наконец, необходимо суметь оцифровать все свои компетенции», — пояснил эксперт.
По мнению экспертов, для ликвидации причины разрыва между университетом и бизнесом необходимо оперативно вносить изменения в образовательную программу, а также в перечень компетенций.
Маковская Светлана ИвановнаМинистр образования Красноярского края
Комментарии (0)