Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Директор по внешним связям и коммуникациям в России и Белоруссии The Coca-Cola Company Елена Ковалева рассказала, что формирование инклюзивного общества невозможно без профессиональной реализации людей с особенностями развития. Компании совместно с фондом «Обнаженные сердца» удалось разработать уникальный для России обзор сопровождаемого трудоустройства, который позволяет бизнесу в целом нанимать на работу больше людей с особенностями развития. Елена Ковалева отметила, что, опираясь на международный опыт The Coca-Cola Company, можно ускорить динамику позитивных изменений в обществе и развития инклюзии в России.
Представитель The Coca-Cola также рассказала, что компания работает над формированием инклюзивного общества c 1968 года, став партнером-основателем Специальной олимпиады для атлетов с ментальными нарушениями. С 2015 года берет отсчет сотрудничество со Специальной Олимпиадой России. В 2016 году Coca-Cola в России и Фонд «Обнаженные сердца» запустили совместный проект, в рамках которого в 11 российских городах они строят инклюзивные игровые парки, доступные бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей. Во время Всемирной летней Универсиады в Казани Coca-Cola реализовала спортивную программу для людей с особенностями развития, а в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России провела по всей стране 12 юнифайд-матчей, крупнейший из которых прошел на Красной площади. Практика с организацией юнифайд-матчей, но уже по хоккею, была использована и во время Всемирной зимней универсиады-2019 в Красноярске. Инициативы по развитию инклюзивного общества — самый большой блок затрат от всех социальных инвестиций Coca-Cola в России в 2018 году.
Комментарии (0)