Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

«Выходим на новые рынки, снижаем выбросы, наращиваем продажи»: РУСАЛ рассказал об изменениях в компании и планах на будущее Красноярск

02 июня, среда Объемы производства, экологическая модернизация и забота о здоровье

Кроме того, РУСАЛ купил немецкую алюминиевую компанию «Райнфельден», владеющую уникальными патентами на сплавы для автопрома. По мнению руководства алюминиевого гиганта, благодаря этому можно производить патентованные сплавы на заводах в Сибири, и при том увеличить предложение суперсовременных продуктов клиентам.

В самом РУСАЛе сейчас происходят серьезные изменения: активы с более высоким углеродным следом предполагается выделить в отдельную новую компанию — а оставшаяся, самая экологическая часть, будет переименована в AL+. Принципы устойчивого развития в деятельности компании были внедрены ее основателем Олегом Дерипаска, на основании которых компания начала производить и активно продвигать алюминий с низким углеродным следом.

«По сути дела, мы позволяем AL+ уйти в отрыв, получаем такого чемпиона с ультранизким углеродным следом на случай, когда это требуется клиенту. При этом новая компания тоже будет работать в рамках рыночных требований. Это „Новая компания“ имеет средний для индустрии углеродный след. И она также будет стремиться к его снижению, уже за счет модернизации. А для клиентов ничего не поменяется, они смогут покупать у обеих компаний, и контракты будут выполняться», — объяснил Роман Андрюшин.

Также замгендиректора РУСАЛа по продажам в России, СНГ и Китае рассказал, что российских внутренний рынок алюминия, вопреки негативным прогнозам, восстанавливается быстро -в 2021 году компания впервые планирует достичь уровня продаж на внутреннем рынке в 1,2 миллиона тонн. Это на 20% больше, чем в 2020 году. К 2025 году планируется достичь на рынке России и СНГ продаж не меньше 1,5 миллионов тонн, к 2030-му — 2 миллионов тонн.

Роман Андрюшин также отметил, что в 2021 году доля продукции с добавленной стоимостью (ПДС) в продажах компании достигнет 50%. С запуском нового завода в Тайшете в этом году, портфель продаж ПДС увеличится еще на более чем 350 тысяч тонн. Сбалансированный портфель ПДС и высокая диверсификация клиентской базы позволит РУСАЛу и дальше наращивать объемы продаж. Доля ПДС в 60% может быть достигнута уже в ближайшие 2 года.

Архив

Подробно

Комментарии (0)