Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Кроме того, РУСАЛ купил немецкую алюминиевую компанию «Райнфельден», владеющую уникальными патентами на сплавы для автопрома. По мнению руководства алюминиевого гиганта, благодаря этому можно производить патентованные сплавы на заводах в Сибири, и при том увеличить предложение суперсовременных продуктов клиентам.
В самом РУСАЛе сейчас происходят серьезные изменения: активы с более высоким углеродным следом предполагается выделить в отдельную новую компанию — а оставшаяся, самая экологическая часть, будет переименована в AL+. Принципы устойчивого развития в деятельности компании были внедрены ее основателем Олегом Дерипаска, на основании которых компания начала производить и активно продвигать алюминий с низким углеродным следом.
«По сути дела, мы позволяем AL+ уйти в отрыв, получаем такого чемпиона с ультранизким углеродным следом на случай, когда это требуется клиенту. При этом новая компания тоже будет работать в рамках рыночных требований. Это „Новая компания“ имеет средний для индустрии углеродный след. И она также будет стремиться к его снижению, уже за счет модернизации. А для клиентов ничего не поменяется, они смогут покупать у обеих компаний, и контракты будут выполняться», — объяснил Роман Андрюшин.
Также замгендиректора РУСАЛа по продажам в России, СНГ и Китае рассказал, что российских внутренний рынок алюминия, вопреки негативным прогнозам, восстанавливается быстро -в 2021 году компания впервые планирует достичь уровня продаж на внутреннем рынке в 1,2 миллиона тонн. Это на 20% больше, чем в 2020 году. К 2025 году планируется достичь на рынке России и СНГ продаж не меньше 1,5 миллионов тонн, к 2030-му — 2 миллионов тонн.
Роман Андрюшин также отметил, что в 2021 году доля продукции с добавленной стоимостью (ПДС) в продажах компании достигнет 50%. С запуском нового завода в Тайшете в этом году, портфель продаж ПДС увеличится еще на более чем 350 тысяч тонн. Сбалансированный портфель ПДС и высокая диверсификация клиентской базы позволит РУСАЛу и дальше наращивать объемы продаж. Доля ПДС в 60% может быть достигнута уже в ближайшие 2 года.
Комментарии (0)