Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Отвечая на вопрос, чем можно «измерить» успех Фонда Потанина, Оксана Орачева пояснила, что соизмерять свою миссию стоит с конкретными программами и действиями.
«Например, мы заинтересованы в том, чтобы сделать музеи более открытыми, вовлечь их в общественную жизнь. Поэтому мы собираем аналитику по охватам программы, количеству участников из разных регионов. А если мы хотим сформировать сообщество профессионалов, работающих в сфере целевых капиталов, то нас интересует, откуда люди приходят к нам на обучение и где оказываются после него. Это дополнительные, косвенные индикаторы, показывающие, достигли мы цели программы или нет. Но как это повлияло на сообщество, мы узнаем потом».
Комментарии (0)