Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Для того, чтобы подать жалобу, нужно быть зарегистрированным на Госуслугах. Затем необходимо составить текст жалобы с описанием обстоятельств произошедшего, после — аргументировать, почему автомобилист считает ошибочным выписанный штраф. В текст жалобы можно приложить фотографии, видеозаписи и прочие документы: госавтоинспекция не сможет отказать в рассмотрении жалобы из-за вступающих поправок в Кодекс об административных правонарушениях.
«Уведомление о штрафе приходит в электронном виде на сайте Госуслуг: есть время на оплату со скидкой или обжалование. Постановление приходит в день вынесения: в нем есть информация о месте нарушения и фотографии, чтобы все проверить. Жалобу можно подать в электронном виде за 10 минут, приходить с документами лично не понадобится. Статус жалобы меняется онлайн. Если удалось обжаловать штраф, а деньги уже уплачены, их вернут без бумажного заявления», — написано на сайте портала.
Также на сайте сказано, что сервис тестировался в пилотных ведомствах и регионах в 2019 году, в 2020 — постановления об автоштрафах, жалобы и заявления на возврат во всех субъектах начнут поступать в электронном виде, а в 2022 году планируется, что постановления о любых автоштрафах, в том числе по региональным кодексам, будут приходить в электронном виде по всей стране.
Комментарии (0)