Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Помимо 100 объектов в эту формулу необходимо добавить хотя бы 30-50 событий, потому что с точки зрения коммуникационной стратегии события не менее важны, чем объекты, при условии, что событие должно основывается на подготовленной для этого инфраструктуре. В середине 2000-х годов в Красноярске появился Красноярский экономический форум, привлекающий внимание всей страны, студенческий бал и другие события. В настоящее время Красноярский край продолжает продвигаться по этому пути: Зимняя универсиада-2019 и другие крупные спортивные события, Сибирский исторический форум — безусловно, всё это способствует продвижению региона. Привлечение на территорию Сибири и других крупных регионов каких-то важных, заметных, ярких событий, о которых будут рассказывать, играет очень важную роль для развития территории».
Продолжая тему территориального брендинга, кандидат философских наук, доцент кафедры философии СФУ Павел Полуян добавил, что «бренд — это интеллектуальная собственность, позволяющая повысить капитализацию территории».
Комментарии (0)