Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

На Сибирском историческом форуме в Красноярске обсудили инструменты территориального брендинга Красноярск

24 сентября, пятница

«Помимо 100 объектов в эту формулу необходимо добавить хотя бы 30-50 событий, потому что с точки зрения коммуникационной стратегии события не менее важны, чем объекты, при условии, что событие должно основывается на подготовленной для этого инфраструктуре. В середине 2000-х годов в Красноярске появился Красноярский экономический форум, привлекающий внимание всей страны, студенческий бал и другие события. В настоящее время Красноярский край продолжает продвигаться по этому пути: Зимняя универсиада-2019 и другие крупные спортивные события, Сибирский исторический форум — безусловно, всё это способствует продвижению региона. Привлечение на территорию Сибири и других крупных регионов каких-то важных, заметных, ярких событий, о которых будут рассказывать, играет очень важную роль для развития территории».

Продолжая тему территориального брендинга, кандидат философских наук, доцент кафедры философии СФУ Павел Полуян добавил, что «бренд — это интеллектуальная собственность, позволяющая повысить капитализацию территории».

Архив

Подробно

Комментарии (0)