Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Кроме того, после перевода системы «112» в постоянную эксплуатацию появится круглосуточная поддержка приема сообщений на иностранных языках.
Режим работы службы не поменяется. Она по-прежнему будет круглосуточно принимать экстренные вызовы. Звонить на номер «112» можно для получения экстренной помощи от пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газа, «Антитеррор», МЧС.
Напомним, номер «112» действует на территории региона в тестовом режиме с декабря 2019 года. «Одним из обязательных условий перевода являлось наличие резервного центра обработки вызовов, который мы запустили в мае текущего года в Красноярске, — рассказывает министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин. — В случае неполадок с основным центром дополнительный сможет принять на себя нагрузку и обеспечить работоспособность системы. Также мы открыли дополнительный центр обработки вызовов в Норильске».
В Красноярском крае работает также мобильное приложение «Система оповещений — 112», с помощью которого можно позвонить на номер «112» или отправить сообщение с применением специальных шаблонов. При включенной геолокации в сообщение будут добавлены координаты заявителя, что позволит более точно определять место происшествия.
В ближайшие годы планируется завершить интеграцию системы «112» Красноярского края с аналогичными системами соседних регионов Сибири. В 2020 году систему объединили с Хакасией и Томской областью, в 2021 году — с Иркутской и Кемеровской областями. До конца года произойдет интеграция с Тувой и Сахой (Якутия), а также Ямало-Ненецким автономным округом. В 2022-2023 годах — с Ханты-Мансийским автономным округом (Югра). Если на номер «112» Красноярского края позвонит житель одного из этих регионов, то к реагированию привлекут силы и средства соседнего.
Распопин Николай АлександровичМинистр цифрового развития и связи Красноярского края
Комментарии (0)