Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Семья приобрела путевку на отдых за 41 911,81 рублей, в эту сумму входили проживание и питание. Когда туристы заселились в отель, в их корпусе велась активная стройка, которая не прекращалась весь период отдыха. Шум от строительных работ не давал покоя ни днем, ни вечером. При этом при бронировании отеля официальной информации о ремонтных работах на сайтах отеля и туроператора не было. «Кроме того, в корпусе отсутствовала пожарная сигнализация, система оповещения о пожаре проживающих и дежурный персонал, что в совокупности с производимыми работами с деревянным брусом, резкой металлоконструкций и керамической плитки создавало предпосылки к возможному пожару и не отвечало требованиям безопасности проживающих», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Также в номере не было горячей воды, сейфа для хранения и Wi-Fi, хотя эти услуги были заявлены на сайте отеля и туроператора.
Вернувшись с отдыха, туристы направили туроператору претензию с требованиями вернуть 20 000 рублей (уменьшение цены за некачественно оказанную услугу) и выплатить 10 тысяч рулей компенсации морального вреда. ООО «Алеан-Турне» вернуло только 4 191,21 рублей. Но суд встал на сторону туристов и обязал фирму вернуть им 58 713,19 рублей (15 808,79 рублей — компенсация уменьшения цены за некачественно оказанную услугу, 20 000 рублей неустойки, 17 904,40 рублей штрафа и 5 000 рублей компенсации морального вреда). Решение вступило в силу.
Комментарии (0)