Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«К таким специалистам высокие требования. В их обязанности входят не только установка и подключение оборудования, но и консультации абонентов по услугам и цифровым сервисам. Эти люди всегда работают на передовой, напрямую общаются с абонентами, решают технические вопросы, поэтому они также должны обладать хорошими коммуникативными навыками. Конечно, это приходит с опытом, но и компания вкладывает немало ресурсов для обучения специалистов», — отметил заместитель директора — технический директор Красноярского филиала «Ростелекома» Сергей Шоль.
Фото: «Ростелеком» Фото: «Ростелеком»
В числе работ, которые проводят инсталляторы при подключении абонентов, — прокладка кабеля в квартиру по технологии GPON (Gigabit Passive Optical Networks). Благодаря оптическому каналу клиенты могут получить высокоскоростной интернет, телевидение в формате HD и Ultra HD (4K), домашнее видеонаблюдение, IP-телефонию и Wi-Fi.
«Работа сложная и интересная одновременно. Нужно не только качественно смонтировать и подключить оборудование, нужно учесть пожелания абонента, ответить на его вопросы, разъяснить свои действия, научить пользоваться услугами и сервисами. Мне приятно, что в компании высоко ценят наш труд и дополнительно поощряют», — рассказал инсталлятор сервисного центра «Ростелекома» в Ачинске Константин Сочнев.
Оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» или в службе поддержки по номеру 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).
Комментарии (0)