Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Горяев отметил, что такие ситуации попадают под действие 18-й статьи закона о правах потребителей. В ней сказано, кто несет ответственность за недостатки товара. «Поэтому, в первую очередь, необходимо обратиться к хозяйствующему субъекту, который реализовывал брендовый товар, — рекомендует он. — Информация о продавце размещена на вывеске, гарантийном талоне, на кассовом или товарном чеке. Если продавец не сможет заменить некачественный товар на аналогичный надлежащего качества, то покупатель вправе потребовать возврата денег».
По всем возникающим вопросам красноярцы могут обращаться на «горячую линию» ведомства8 (391) 226-89-50, специалисты дадут консультации по действующим правилам с учетом происходящих изменений на потребительском рынке.
Горяев Дмитрий ВладимировичГлава управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю
Комментарии (0)