Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Исключение составляют ситуации, связанные с внезапной болезнью пассажира или несчастным случаем, подтвержденными соответствующими документами, а также при отмене отправления поезда или задержке отправления поезда, либо не предоставлении пассажиру места, указанного в билете. В такой ситуации, чтобы вернуть стоимость билета, пассажирам следует обратиться в кассу с документами, подтверждающими право на возврат денежных средств.
Отметим, что по желанию пассажиры могут приобрести билеты в последнее купе вагона и по стандартному тарифу, который не предусматривает скидки и особых условий возврата проездных документов.
Приобрести билеты можно во всех кассах дальнего следования, на сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».
Комментарии (0)