Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Если при этих условиях не удается заплатить за поездку в общественном транспорте, то причин может быть несколько:
потеря интернет-связи на маршруте; техническая неисправность терминала; карта находится в черном списке банка (решение о внесении карты в черный список принимает банк).В таком случае внести плату за проезд необходимо другим способом. Пассажирам рекомендуется иметь при себе наличные средства.
При возникновении проблем с оплатой по карте можно обратиться в центральную диспетчерскую службу в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по телефону 256-84-04 или круглосуточно по номеру: 256-84-00. Также жалобы принимает телефон горячей линии «Красноярскавтотранса»: 8 (800) 333-05-50, сайт, и группа ВКонтакте. Кроме того, можно передавать информацию на почту департамента транспорта: trans@admkrsk.ru.
Комментарии (0)