Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Вскоре при отслеживании посылки по трек-номеру было указано „получено“, но по факту товар не был получен. При дальнейшем отслеживании указывалось, что посылка находится в сортировочном центре. Мужчина написал претензию в адрес АО „Почта России“ об утере посылки и взыскания ущерба. Данные требования были оставлены без удовлетворения», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Теперь почта вернет мужчине убытки по решению суда: 3 204 рубля 20 копеек — двойной тариф за ускоренную пересылку, 1 602 рубля 10 копеек неустойки, 3 000 рублей морального вреда и 3 903 рубля 15 копеек штрафа.
Представители УФПС Красноярского края пообещали, что как только получат исполнительный документ или постановление судебных приставов, норильчанину выплатят все причитающиеся компенсации в установленные законом сроки.
Комментарии (0)