Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Среднее время ожидания ответа на звонок составляет 4 секунды, а продолжительность разговора — меньше 3 минут, рассказали в министерстве цифрового развития края.
В ведомстве также отметили, что с 24 сентября в службе 122 настроен голосовой помощник. Он автоматически распознает ключевые слова и отвечает на самые часто задаваемые вопросы, например, о контактах военкоматов, кто подлежит или не подлежит мобилизации в первую очередь, о призыве студентов, военных пенсионеров и срочников.
Напомним, служба 122 развернута во всех регионах России. Сейчас правительство страны собирает наиболее часто задаваемые вопросы по частичной мобилизации и вместе с минобороны готовит ответы на них. Публикуют их на портале«Объясняем.рф».
Комментарии (0)